Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство временных автодорог в Москве и Московской области

(ВД) обеспечивают подъезд к монтажным площадкам, создают надлежащие условия передвижение транспорта в том случае, когда постоянная магистраль перекрыта на реконструкцию или восстановление. Технология предполагает использование материалов предназначенного для конкретного объекта. Это может быть щебень, песок, кирпичный бой, асфальт, железобетон, цементобетон. Особенность – применяют низкосортное сырье, отходы производства. Связано это с тем, что ВД имеют короткий срок эксплуатации. После окончания ремонтных работ на основной трассе сооружение демонтируется.

Выполняем полный спектр услуг – от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию. Гарантирует индивидуальный подход, своевременное обслуживание, качество исполнения. Приглашаем к сотрудничеству индустриальные и промышленные предприятия, застройщиков, ремонтные компании.

Объекты любой сложности от «Велес»

Сложность разработки и реализации проекта зависит от используемого материала, его характеристик, свойств и типа ВД.

  • Грунтовое покрытие предполагает применение почвы. Суть заключается в подъеме земли вместе с дерном и дальнейшей досыпке дополнительного грунта, после чего осуществляется укатка. Такая трасса способна выдерживать нагрузки от любых автомобилей. Для этого используют скреперы, бульдозеры, грейдеры, катки. Основной минус – нельзя передвигаться в период дождей. По этой причине применение грунтового метода нецелесообразно. Допустимо преимущественно при кратковременных строительных работах в сухую погоду. Существуют другие виды грунтовых автодорог – улучшенные. Возможно использование типовых поперечных профилей. Иногда грунт перемешивают с древесиной, асбестовыми отходами, гравелистыми почвами. Есть сборно-разборные конструкции из фанерных листов, которые укладывают в качестве основания. Такие методы актуальны на болотистой местности.
  • Гравиевая или щебеночная отсыпка. Верхний слой земли засыпают гравием, щебнем, уплотняют катком, в результате чего получается ровная поверхность. Плюсы: прочность, выносливость, невозможность быстро размыть дождями. Минусы: периодически придется разравнивать, досыпать сыпучий материал и уплотнять, так как при длительной эксплуатации под автомобильными нагрузками фракции втапливаются в грунт и смещаются. Если в регионе добывают такие камни, стоимость будет низкая.
  • Асфальтобетон характеризуется прочностью и долговечностью. Ему не страшны дожди, снега, механическое воздействие. Но стоимость для нерегулярного сооружения дорогая. Поэтому целесообразно применять в том случае, если существуют перспективы дальнейшей эксплуатации – при возведении нового микрорайона, обширного длительного строительства.
  • Бетонные плиты – оптимальный вариант. Допустимо перемещение многотонных грузовиков (нагрузка до 30-ти тонн). Укладка покрытия происходит в сжатые сроки. Подготовка включает этап выравнивания основания (грунта, песка). Другие преимущества – многократное применение, долговечность, прочность (когда закончатся строительно-ремонтные работы, плиты демонтируют и перевозят на новый объект). Для этого нужен кран, грузовик. Недостатки: высокая стоимость материала, перевозки, монтажа – используется спецтехника. Важно правильно установить железобетонные конструкции, чтобы на них не скапливалась вода. Для этого делают соответствующий уклон.
  • Лежневые сооружения представляют собой колею с выступающими или врытыми на уровне грунта продольными брусьями (лежнями). По ним могут перемещаться люди, техника. Ранее на лежнях двигались вагонетки. Стволы деревьев практически не выступают за пределы поверхности, так как на них нужно накладывать грунтовой слой. Монтаж подразумевает настил хворостяного слоя, продольных и поперечных лаг, колесоотбойных брусьев.

АК можно укладывать самостоятельно, что и делают многие владельцы дачных участков, гаражей, частных территорий. Однако нужно понимать, что для проведения работ качественно, важно соблюдать температурный режим расплавления. Для этого применяют специальную технику. В противном случае существует риск возгорания и неправильного формирования полотна.

Узнайте цену на устройство временной автомобильной дороги – оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по указанным номерам телефона. Рассчитаем сметную стоимость проекта, подготовим выгодное коммерческое предложение.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес