Позвонить
Калуга Тула Москва
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Профессиональное дорожное строительство и
аренда спецтехники в Москве и Московской области
Офис в г. Москва
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок
8 800 777 82 31 Звонок по России бесплатный

Наш офис: г. Москва, Можайское шоссе, 165с1, офис 9

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство автомобильных мостов в Москве и Московской области

Относятся к искусственным сооружениям, прокладываются над водными препятствиями (через реки, озера). В дорожно-транспортной инфраструктуре играют немаловажную роль, помогают преодолевать преграды, сокращают расстояние между объектами.

Сотрудничаем с дорожными предприятиями, крупными подрядными организациями, промышленными, производственными комплексами. Самостоятельно разрабатываем проектную, сметную документацию, осуществляем технический контроль объектов инфраструктуры.

Комплексное решение от «СтройСпецТех»

Предлагаем полный комплекс услуг, начиная с проектирования и заканчивая эксплуатационной сдачей. Максимальная оснащенность техническими средствами, оперирование инновационными технологическими разработками позволяет выполнять заказ на профессиональном уровне. В сжатые сроки, по минимальной цене. Компания оснащена собственным парком спецтехники, инженерно-изыскательной службой, проектным подразделением. На каждом этапе отслеживается соблюдение нормативных актов, требований по защите окружающей среды, государственные стандарты. Заказать услугу нашего предприятия вы можете на официальном сайте.

Виды сооружений

Автомобильные мостовые конструкции классифицируются по различным критериям –материал, особенность конструктивного решения, протяженность, эксплуатационный период, принцип действия. Но делятся на 3 основных вида.

Монолитные

Для этого вида характерно использование монолитных опор, монтаж которых осуществляется непосредственно на площадке. Основной принцип – заливка бетонированной смеси в подготовленную опалубку, которая поддерживается металлическими подмостями. Конструкции выполняются бетонными, бутобетонными, каменными, в зависимости от сырья. Могут быть сборно-монолитными, то есть когда дополнительно используются другие элементы.

Состоит из бетона, арматуры, обладает рядом преимуществ:

  • Возможность создать конструкцию любой формы;
  • Cравнительно низкая себестоимость;
  • Кратчайшие сроки возведения;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Надежность.

Основные системы пролетов могут быть балочные, арочные, рамные, вантовые. Технология предполагает 4 варианта. Это сплошные стационарные подмости, устанавливаются поочередно или по всей протяженности пролета. Второй вид – бетонирование на передвижных подмостях попролетно, третий – ЦПН, четвертый – навесное бетонирование. Последние два чаще всего применяются при возведении монолитных мостов через реки.

Железобетонные

По конструкционным особенностям могут быть сборные, сборно-монолитные. Первые предполагают использование подмостей, которые поддерживают опалубки. Устанавливается арматура, заливается бетонный раствор. При втором применяют блочные элементы, заранее укрепленные арматурой. Третьи совмещают оба предыдущих варианта.

Для изготовления железобетона подходит бетонная смесь тяжелого класса – М200 – М500. Однако инновационные технологии позволили сегодня использовать более легкие классы, что значительно упрощает процесс работы. Применяемый цемент класса: портландцемент, шлакопортландцемент. В качестве металлической арматуры используются пруты, имеющие круглое сечение или периодический профиль. Для укрепления применяются жесткие стержни фасонного проката. Отличительные особенности – прочность, выносливость, простота монтажа, низкая цена и долговечность.

Металлические

Металл важная составляющая конструкции, является прочным и максимально долговечным материалом. Металлические мосты состоят из элементов (ортотропных плит, балок), которые изготавливаются на заводах и доставляются на объект. Подбираются, исходя из уровня грузоподъемности механизмов для монтирования, предстоящих нагрузок. Представляют собой элементы, которые впоследствии будут иметь вид цельного соединения, могут быть решетчатые, сплошностенчатые и комбинированные.

Для изготовления применяется прокатная углеродистая сталь с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%. Особенность – существует возможность установить пролеты максимальной длины, что невозможно при использовании прочих материалов. Есть и минусы – железо подвергается коррозии, поэтому важно следить за состоянием в период эксплуатации.

Чтобы определить, какой тип рационален, мы изучаем многочисленные факторы (перспективные нагрузки, возможное гидрологическое и сейсмическое воздействие, среднегодовые температурные, ветровые показатели) и производим предварительный расчет стоимости.

Заинтересовались работами, сделайте заказ сейчас. Позвоните менеджерам организации по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи. Подготовим коммерческое предложение, рассчитаем сметную стоимость строительства, проконсультируем по интересующему вопросу.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности