Обратный звонок
Калуга Тула Москва
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Профессиональное дорожное строительство и
городское благоустройство в Москве и Московской области
Офис в г. Москва
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок
8 800 777 82 31 Звонок по России бесплатный

Наш офис: г. Москва, Можайское шоссе, 165с1, офис 9

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство мостов в Москве и области

Мосты относятся к искусственным сооружениям, которые прокладываются над водными препятствиями (через реки, озера). В дорожно-транспортной инфраструктуре играют немаловажную роль, помогают преодолевать преграды, сокращают расстояние между объектами.

Компания выполняет возведение автомобильных мостов в Москве, цены рассчитываются индивидуально, в зависимости от типа конструкции. Сотрудничаем с дорожно-строительными компаниями, крупными подрядными организациями. Самостоятельно разрабатываем проектную и сметную документацию, осуществляем технический контроль объектов инфраструктуры.

Комплексное решение от «СтройСпецТех»

Осуществляем полный комплекс услуг, начиная с проектирования и заканчивая эксплуатационной сдачей объекта. Максимальная оснащенность техническими средствами и использование инновационных технологий позволяет выполнять работы на высоком профессиональном уровне в самые короткие сроки и по минимальной стоимости. Компания оснащена собственным парком спецтехники, инженерно-изыскательной службой, проектно-сметным подразделением. На каждом этапе отслеживается соблюдение нормативных актов, требований по защите окружающей среды и государственных стандартов. Заказать услугу нашего предприятия вы можете на официальном сайте.

Виды сооружений

Автомобильные мостовые конструкции классифицируются по различным критериям – применяемый материал, особенность конструктивного решения, протяженность, срок эксплуатации, принцип работы и т. д. Но в общем, делятся на 3 основных вида.

Монолитные

Для этого вида характерно использование монолитных опор, монтаж которых осуществляется непосредственно на объекте. Основной принцип – заливка бетонированной смеси в подготовленную опалубку, которая поддерживается металлическими подмостями. Монолитные конструкции подразделяются на бетонные, бутобетонные и каменные, в зависимости от применяемого сырья. Могут быть сборно-монолитными, то есть когда дополнительно применяются другие элементы.

Состоит монолитный мост из бетона и арматуры, обладает рядом преимуществ:

  • Возможность создать конструкцию любой формы;
  • Cравнительно низкая стоимость;
  • Кратчайшие сроки возведения;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Надежность.

Основные системы пролетов подразделяются на балочные, арочные, рамные и вантовые. Технология строительства предполагает 4 варианта. Это сплошные стационарные подмости, которые устанавливаются в порядке очереди или по всей протяженности пролета. Второй вид – бетонирование на передвижных подмостях попролетно, третий – ЦПН, четвертый – навесное бетонирование. Последние два чаще всего применяются при возведении монолитных мостов через реки.

Железобетонные

По конструкционным особенностям могут быть монолитные, сборные и сборно-монолитные. Первые предполагают использование подмостей, которые поддерживают опалубки. В них устанавливается арматура и заливается бетонный раствор. При втором применяют блочные элементы, которые заранее укреплены арматурой. Третьи совмещают оба предыдущих варианта.

Для изготовления железобетона подходит бетонная смесь тяжелого класса – М200 – М500. Однако инновационные технологии позволили сегодня использовать и более легкие классы, что значительно упрощает процесс работы. Применяемый цемент класса: портландцемент, шлакопортландцемент и подобное. В качестве металлической арматуры используются пруты, имеющие круглое сечение или периодический профиль. Для укрепления применяются жесткие стержни фасонного проката. Отличительные особенности – прочность, выносливость, простота монтажа, низкая стоимость и долговечность.

Металлические

Металл важная составляющая конструкции, является прочным и максимально долговечным материалом. Металлические мосты состоят из элементов (ортотропных плит, балок), которые изготавливаются на заводах и доставляются на объект. Подбираются, исходя из уровня грузоподъемности механизмов для монтирования, предстоящих эксплуатационных нагрузок. Представляют собой элементы, которые впоследствии будут иметь вид цельного соединения, могут быть решетчатые, сплошностенчатые и комбинированные.

Для изготовления применяется прокатная углеродистая сталь с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%. Особенность – существует возможность установить пролеты максимальной длины, что невозможно при применении прочих материалов. Есть и минусы – железо подвергается коррозии, поэтому важно следить за состоянием в период эксплуатации.

Чтобы определить, какой тип конструкции нужно применить на конкретном объекте, мы изучаем многочисленные факторы (перспективные нагрузки, возможное гидрологическое и сейсмическое воздействие, среднегодовые температурные и ветровые показатели) и на основании этого производим предварительный расчет стоимости работ.

Заинтересовались работами, сделайте заказ сейчас. Позвоните менеджерам организации по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи. Подготовим коммерческое предложение, рассчитаем сметную стоимость строительства, проконсультируем по интересующему вопросу.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности