Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство временной дороги из плит в Московской области

К (ВД) относится трасса, не имеющая постоянного покрытия. Сооружаются разными технологическими способами – из грунта, щебня, асфальтовой крошки, ЖБП. Именно последний вариант считается наиболее рациональным решением. Непостоянные маршруты устраиваются в качестве объездного пути для доставки материала к объекту на период строительства. Из этого следует, что покрытие должно выдерживать значительные нагрузки, не размываться дождями и эксплуатироваться в любое время года.

Выполняем комплексные работы – от геодезических изысканий и проектирования до укладки материала и сдачи объекта в эксплуатацию. Произведем объектный и локальный сметный расчет, оптимизируем расходы за счет собственных производственных мощностей и наличия парка спецтехники.

Преимущества

Срок эксплуатации ВД не длительный, поэтому немаловажную роль играет стоимость. Цена на ЖБП высокая, но затраты окупаются быстро, поскольку подлежит повторному использованию. По окончанию работ легко демонтируется и передислоцируется на другой объект. Если элементы используются б/у, то и стоимость будет ниже, а качество останется таким же высоким. Изготавливаются они разных форм и размеров, каждый элемент оснащен монтажными петлями, благодаря чему ускоряется процесс укладки. При производстве используется сырье высоких марок, стальная арматура, которые придают изделию прочность и сохранность сопротивляемости изгибам длительный период.

  • скорость укладки – достаточно создать котлован, песчаную подушку и монтировать элементы;
  • не требуется тяжелая спецтехника и большое количество работников;
  • прочность и выносливость;
  • идеальная ровность поверхности;
  • возможность использования на мягких проседающих грунтах;
  • морозоустойчивость;
  • надежность и долговечность;
  • широкий спектр применения.

Технология укладки

Сооружения могут быть одно- и двухполосными, в зависимости от назначения. Если требуется доставка груза на строительный объект, то достаточно одной полосы. Если это объездной путь, то устраивается широкая автотрасса, шириной минимум 4 метра. Конструкцию определяют на основании таких факторов, как климатические условия, время года, ландшафтные особенности, предстоящие нагрузки и интенсивность движения.

  • Подготавливается грунт. Для этого поверхность очищают спецтехникой, пни, деревья и кустарники выкорчевывают.
  • Создается котлован посредством бульдозеров или тракторов. Вырывается траншея глубиной 30-50 см. Это зависит от свойств почвы и целевых нагрузок. После этого дно укатывается катком.
  • Для укрепления основания и создания дренажной системы укладывают геотекстильный материал. Также он не дает растениям прорваться наружу.
  • На геотекстиль засыпают песок для создания песчаной подушки высотой 20 см. Если грунт очень мягкий, дополнительно насыпают щебенку на 10 см.
  • Подушка поливается водой, затем утрамбовывается катком с вибрационной плитой.
  • Обязательно на каждом этапе осуществляется контроль уровня при помощи нивелира. Благодаря этому железобетонные плиты будут уложены максимально ровно.
  • Укладка ЖБП производится посредством подъемного крана на колесах или рельсах. Чтобы избежать перекоса, растягивается шнур.
  • Если технология подразумевает зазоры между плиточными элементами – в них засыпают песок до уровня поверхности основного материала.
  • Если ВД устраивается на год и более времени (в зависимости от продолжительности строительных работ), то для предотвращения образования трещин в процессе эксплуатации, в швы накладывают влажный битумный раствор, после чего накрывают конструкцию пленкой до полного застывания.
  • Если по созданной трассе будет двигаться очень тяжелая техника, то на этапе создания основания вводится цементный раствор в качестве вяжущего вещества.
Если заинтересовались услугами, звоните по указанному общефедеральному телефону или оставьте заявку в форме обратной связи. Мы ответим на любой вопрос, бесплатно проконсультируем и подберем финансово выгодное решение.
Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес