Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство временных гравийных дорог в Москве и МО

(ВД) предназначаются для создания объездного пути во время ремонта или реконструкции основной магистрали и обеспечения подъезда к строительным площадкам. Изготавливают их разными способами – из грунта, цементобетона, асфальта, древесины, сборно-разборных железобетонных плит. Срок эксплуатации конструкции сравнительно малый, но трасса должна отвечать некоторым требованиям (выдерживать нагрузки, не размываться дождями). Экономически выгодным вариантом является формирование одежды из гравия.

Оптимизируем расходы за счет собственных производственных мощностей. Приглашаем к сотрудничеству транспортные организации, промышленные и индустриальные предприятия, ремонтные компании.

Особенности материала

Имеет невысокую закупочную стоимость, обладает необходимой прочностью, устойчив к влажной среде. Гравийное покрытие (другое название), если правильно создать основу, служит длительное время, а при качественном уплотнении имеет ровную поверхность. Такое полотно актуально на маршрутах с небольшой и средней интенсивностью движения автотранспорта – способно выдерживать до 150-ти машин в день, скорость 75 км/час. ВД должно иметь минимальную ширину 4 метра, чтобы свободно разъезжалось 2 автомобиля. Единственный минус – необходимость периодического грейдирования (добавление щебенки и уплотнение), но для непостоянного сооружения это не понадобится.

Специфика

Первое, что нужно сделать, это проект - включает в себя разработку схемы перемещения автотранспорта и план расположения временной трассы. Определяются параметры и назначение, выявляются опасные участки, проводятся изыскательные работы по исследованию геодезических и прочих свойств грунта. Производится расчет объема работ, расход используемого материала. Если ВД нужна во время строительства, обеспечивается подъезд к зоне действий так, чтобы не пересекать заселенные кварталы. Обязательно обустраивается строительная площадка. Здесь дороги могут быть кольцевыми и тупиковыми. Во втором случае важно устроить разъезд с определенным радиусом.

Техпроцесс подразумевает такие этапы:

  • Подготовительные мероприятия – расчистка поверхности земли, срезание верхнего слоя почвы на 30 см. Для этого используется бульдозер. Если есть оставшиеся корни, их выкорчевывают, убирают камни. Дно уплотняют катком. Так получается профиль.
  • Поверх грунта монтируют геотекстильный материал, который предупреждает проседание почвы, укрепляет конструкцию, исполняет роль дренажа и не дает растениям прорастать вверх. Геотекстиль представляет собой решетчатую сетку с ячейками из синтетического материала.
  • Создается песчаная подушка из слоя песка в 20-40 см. Он нейтрализует излишнюю влагу. Снова производят укатку.
  • Делается расклинцовку.

Отдельного внимания заслуживает расклинцовка. Если автодорога укладывается на короткий срок, то достаточно сделать 1-2 слоя с грейдированием. Для более длительного применения нужно вымостить 3 слоя, что позволит оси выдерживать значительные нагрузки. Такая технология дает возможность распределить все элементы материала равномерно, так как мелкое зерно засыпает крупное.

  • На песчаную подушку насыпают крупнозернистый гравий, фракции от 40 до 70 мм, слой до 20-ти, в зависимости от необходимости. Посредством катка дно укатывают.
  • Наносят гравий со средними зернами (20-40 мм). Утрамбовку проводят 5-6 раз катком с вибрационной плитой в 6 тонн. Обязательно каждый раз поверхность обильно смачивается водой, благодаря чему ускоряется подвижность элементов сыпучего материала и формируется покрытие.
  • Выравнивают конструкцию, придавая своеобразную форму. Профиль должен иметь выпуклость в средней части и понижение к краям. Вдоль полосы прокладывают дренажные канавы.
  • Финишный слой – состоит из мелких фракции гравия – до 15-ти мм. После засыпки проводят последнюю утрамбовку.
Заинтересовали услуги? Обращайтесь в организацию прямо сейчас. Звоните по бесплатным телефонам или оставьте онлайн-заявку в форме обратной связи. Подберем выгодное решение для любого бюджета.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес