Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Нанесение дорожной разметки в Москве и Московской области

Из-за растущего потока автомобилей увеличивается риск транспортных происшествий, поэтому на покрытие трассы должна наноситься маркировка высокого качества, соответствующая нормам ГОСТ Р-51256-2018. Это обеспечит правильную организацию движения автомашин и предотвратит возникновение ДТП.

Дорожная разметка в Москве и Московской области от фирмы «Велес» осуществляется на основании официального договора, в котором указываются все детали и тонкости сделки. Это дает возможность придерживаться фиксированного бюджета и оговоренных сроков выполнения работы. Приглашаем к сотрудничеству частных лиц, владельцев крупных холдинговых компаний, государственные структуры, строительные организациями и друге компании. Работаем на территориях домодедовского, раменского, коломенского, волоколамского районов и других административных единицах региона.

Специфика устройства и ценообразование дорожной разметки

Стоимость дорожной разметки за 1 м2 напрямую зависит от количества надписей, линий, обозначений, используемого материала и объема работ, которые делятся на такие этапы:
  1. Предварительная подготовка включает оценку уровня предстоящих нагрузок при эксплуатации дорожного полотна. В зависимости от этого осуществляется подбор материала и технологии исполнения.
  2. Проектирование основано на создании схемы размещения указательных линий. Собираются сведения о категории дороги, количестве полос, наличии продольных уклонов, прямых и кривых линий. Немаловажна информация о примыканиях, мостах, железнодорожных переездах, автобусных остановках, сечениях. Сбор данных осуществляется посредством инструментальных измерений, передвижных лабораторий или обработки электронной информации. Дополнительно изучаются климатические условия для подбора нужного материала.
  3. Расчет стоимости проекта, составление сметы. Высчитывается цена маркирования полотна.
  4. Очищение зоны работы. Удаляется грязь, пыль, подтеки масла. Если есть выбоины или трещины, специалисты заделывают их. Специалисты контролируют вязкость материала, цветность, соответствие ГОСТ и другие параметры. Обязательно уделяют внимание безопасности проводимых работ. Обеспечивают защита сырого покрытия до полного высыхания
  5. Предварительная маркировка проезжей части производится вручную (в труднодоступных местах) или при помощи специализированной машины, оснащенной специальным устройством: пистолетом. Технология основана на определении и отметке контрольных точек, натягивании шнура. Это зафиксирует положение полос и символов. Сначала размечаются осевые линии, потом разделяющие движения. После нанесения контуров подготавливается краска. Специалисты контролируют вязкость материала, цветность, соответствие ГОСТ и другие параметры. Обязательно уделяют внимание безопасности проводимых работ. Обеспечивают защита сырого покрытия до полного высыхания.
  6. Устройство ориентиров по линиям или шаблонам.
Способы нанесения разметки
  • Ручной или полуавтомат. При нанесении ручным способом применяют шаблон-трафарет из листа стали или алюминия. Фиксируется полоса разметки. Краску наносят распылителем. Небольшой объем работ предусматривает использование ручного аппарата для разметки. Такая малогабаритная разметочная техника наносит краску на стесненном пространсве. Даёт возможность использования материала с низкой текучестью. Ручной разметочный аппарат используют также для нанесения маркировки горячим термопластиком по бетонному и асфальтобетонному покрытию. Сырье разогревают газовыми горелками и перемешивают до необходимой консистенции. Горячий расплавленный пластик поступает самотёком в каретку, на покрытие пластик наносится с помощью волочения. Длину полосы регулирует оператор разметочной техники.
  • Механизированный. Бывают самоходные маркировочные машины или с прицепом. На бампер машины крепят визирное устройство, которое помогает в движении ориентироваться по предварительной линии. Состоит визирное устройств из визира, опорного колеса и телескопических штанг. Маркировочная машина делает разметку краской и термопластиком. При нанесении лакокрасочного покрытия, красящее вещество распыляется форсункой, под действием сжатого воздуха. В ресивер, с помощью компрессора, нагнетается воздух, который поступает в баки для краски и растворителя. После этого краска подаётся к форсунке или выносному распределителю краски. Если разметку делают термопластиком, материал нагревают в специальных котлах до состояния текучести. Жидкий термопластик поступает к подогреваемому горячим маслом маркеру – ёмкости с заслонкой, которая управляется гидроцилиндром. Оператор машины создает разметку с помощью автоматического управления форсунками или заслонкой маркера.

Виды маркировки

  • Горизонтальная разметка - подразделяется на продольную и поперечную. Наносится на поверхностную часть дорожного покрытия, материал - краска и пластик. Горизонтальная разметка наносится непосредственно на дорожное покрытие в виде линий, надписей, стрелок-указателей и т.п. обозначений. Помогает установить режим и порядок движения по проезжей части, включает сведения для участников дорожного движения. Белым и жёлтым цветом выполняют постоянную разметку, временную – оранжевым цветом. Коэффициент яркости поверхности определяется требованиями ГОСТ для коэффициента световозвращения в сухом и мокром покрытии, во время дождя и типом дороги. Координаты цветности так же урегулированы установленными стандартами.
  • Вертикальная разметка - укладывается на торцевую часть инженерного оборудования и сооружений дорог, материал - краска и пластик. Сюда же относятся элементы световозвращения, которые крепятся на эти поверхности, обеспечивая безопасность. 

    Задача вертикальной разметки – показывать дорожные сооружения, которые могут представлять опасность для участников движения. Это важный элементом дорожной безопасности. Коэффициент дорожной яркости вертикальной разметки не урегулирован ГОСТ.

    Происходит при помощи краски или пластика, термическим и «холодным» способом, вручную и с помощью разметочных машин. Чтобы улучшить видимость разметки в темное время суток добавляется  светоотражающие частицы –стеклянные микрошарики.

    Диаметр шарика до 1 мм, он наносится либо на поверхность полосы разметки, либо  или, реже, добавляется в состав пластика. Стеклошарики увеличивают сцепные свойства разметки благодаря шероховатости, повышают прочтость дорожного полотна. 

Нанесение дорожной разметки

1.1 Cплошная

Разделяет противоположные полосы дороги. Обозначает край проезжей части.
Шаблон одинарной широкой сплошной полосы

1.2.1 Cплошная широкая

Наносится более широкой полосой, по сравнению с 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части белой или желтой краской. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.
Двойная сплошная

1.3 Двойная сплошная

Применяется исключительно на многополосных трассах и магистралях с четырьмя и более полосами в обоих направлениях. Основная функция «двойной сплошной» — это разделить транспортные потоки противоположных направлений
Сплошная желтая

1.4 Сплошная желтая

Запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена» или временная разметка.
Прерывистая

1.5 Прерывистая

Обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы.

Маркировочные материалы

Услуги по устройству маркировки включают использование материалов согласно ГОСТ:

Краски относятся к недорогим видам сырья, в зависимости от назначения делятся по цветам: белая, желтая, черная. Наносится легко, но подвергается быстрому истиранию. Не рекомендовано использовать на дороге с большой интенсивностью движения автомобилей. Обновлять нужно дважды в год.

Пластичные материалы термопластик и холодный пластик с химическим отверждением, существует несколько способов нанесения:

  • сплошной слой, минимальная толщина 2 миллиметра, отличается высокой степенью износостойкости, использование круглогодичное;
  • структурная или капельная предполагает напыление пластика конгломератами (каплями), между которыми остаются пустоты. После затвердения воспринимается сплошной линией. Затрачивается минимум материала, в результате чего снижается стоимость услуги. Максимальный слой 6 мм. Особенность – во время дождя вода не задерживается на поверхности;
  • спрей-технология – распыление пластичного сырья слоем до 2-х мм. Реализуется холодным или горячим способом. Стоимость высокая, так как усложненная технология укладки. Особенность – износостойкость.

Полимерная лента со световозвращающими элементами, выпускается в готовом виде. Укладываются ленты методом втапливания в момент асфальтирования, что положительно сказывается на долговечности, поскольку отсутствует воздействие автомобильных шин. Срок эксплуатации достаточно длительный, но требуется обновление испорченных элементов.

Штучная – готовые формы, устанавливаемые на асфальт. Используется только при горизонтальном исполнении.

Требуется разметка автодороги в Москве по приемлемой цене за м2 с применением новых технологий и оборудование? Закажите услуги у нас и делегируйте работу профессионалам, оставьте заявку в форме ниже. Фирма ТСК «Велес» гарантирует качество производимых работ, использование высококлассных материалов и техники. Работы производятся в строго обозначенные сроки. Получить консультацию от специалистов по любому вопросу также можно по контактным телефонам, указанным на сайте. Кроме того, производственное подразделение предлагает щебень по оптовым ценам и другие материалы на территории Центрального Федерального округа.

получить бесплатную консультацию

Цены
Открыть

Ознакомьтесь с прайс-листом компании, обращаем внимание, что указанные расценки являются окончательными. Однако, в каждом конкретном случае объективная цена нанесения дорожной разметки в расчете за метр погонный или квадратный может быть снижена в зависимости от объема работ. Узнать сколько стоит применение конкретного сырья для ваших условий можно по телефону.

Наименование работ (материал) Ед. измерения Стоимость
Объемы работ  

Нанесение продольных линий на дорогах

Краска кв.м. от 200 руб
Термопластик кв.м. от 1300 руб

Нанесение разметки на территориях и площадках

Краска кв.м. от 300 руб
Термопластик кв.м. от 1300 руб
Холодный пластик кв.м. от 1 700 руб

Стоимость минимального выезда

Краска   25 000 руб
Термопластик   70 000 руб
Холодный пластик   50 000 руб

Стоимость отдельных видов работ

Предварительный прогрев покрытия от 500 руб / кв.м.
Обозначение мест парковки машин от 500 руб / шт
Окраска бортовых камней от 250 руб / шт
Добавка из стеклошариков от 40 руб / кв.м.
Демаркировка дорожной разметки от 500 руб / кв.м.
Выезд оборудования
Стоимость передислокации техники по километражу
Города Население Расстояние от МКАД Стоимость доставки
Апрелевка 27 860 27 км от 15 000 руб
Балашиха 468 221 7 км от 5 000 руб
Видное 66158 4.7 км от 5 000 руб
Власиха 25952 16 км от 10 000 руб
Воскресенск 93565 79 км от 85 000 руб
Дедовск 29738 21 км от 15 000 руб
Дзержинский 55669 2.9 км от 10 000 руб
Дмитров 68044 54 км от 55 000 руб
Долгопрудный 111930 6.1 км от 7 000 руб
Домодедово 127 850 17 км от 10 000 руб
Дубна 74851 107 км от 100 000 руб
Егорьевск 73766 92 км от 90 000 руб
Жуковский 107994 24 км от 15 000 руб
Зеленоград 243 084 21 км от 15 000 руб
Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес