Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство дорог ANT по всей России

На территории РФ можно обнаружить множество слабопрочных пород из камня, отсевы после их дробления, которые совершенно не используются строительной индустрией. Но инновационная разработка «Ant» предполагает применение этих материалов в качестве стабилизатора грунта для любой категории дорог и климатических условий. Технология основана на создании кристаллической связи между частицами камня при помощи окислительно-восстановительных процессов. Простыми словами, реакции имеют физико-химические свойства по типу природного укрепления осадочных пород, образования камней, что происходит в коре земли за несколько тысяч лет. «Ант» делает это за короткий промежуток времени.

Компания ООО «Велес» строит дороги из камня в России с применением инновационных технологических разработок. Работы выполняются строго в указанные сроки на основании официального договора и прозрачной сметы.

Видео о технологии строительства каменных дорог от ANT



ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»

Высокие прочностные свойства искусственного каменного материала и конструктивного слоя. Монолитная каменная плита является более прочной и долговечной чем слой основания из инертных минеральных материалов (щебень, ЩПС, ПГС и т.д.). Качество и долговечность дорожного основания существенно повышается за счет:

  • создания монолитной конструкции дорожного основания, что исключает расслоения основания в отличии от традиционных многослойных конструкций;
  • улучшение водно-теплового режима дорожного полотна;
  • увеличения срока сохранности несущей способности и ровности поверхности дорожного покрытия.

Возможность использования различных типов техногенных грунтов в виде отсевов дробления, слабопрочных каменных материалов, отходов промышленности, а также различных типов природных грунтов.

Снижение стоимости на 20-30% в среднем по отношению к традиционному строительству дорог за счет:

  • полного или частичного отказа от использования нерудных материалов (щебень, песок);
  • отсутствия земельных работ по выемке грунта под конструктив дороги, а соответственно отсутствия утилизации данного грунта;
  • полной механизации процесса строительства.

Экологическая безопасность для человека и окружающей среды, а также решение ряда экологических проблем за счет вторичного использования отходов. С использованием данной технологии повреждение низкокачественного грунта при смешивании меньше, чем с применением обычных дорожно-строительных машин. Ресайклер на гусеничных тележках или на пневмошинах оказывает малое давление на грунт и, следовательно, мало деформирует его. При использовании обычных машин грунт многократно подвергается большим нагрузкам, что часто ведет к необходимости выемок и засыпок привозным материалом.

Монолитная плита не деформируется в момент набора прочности, а также в ходе эксплуатации. Это достигается за счет образования кристаллических связей между частицами укрепляемого материала в результате производимой окислительно-восстановительной реакции.

Современные ресайклеры отличаются высокой производительностью, что существенно сокращает время строительных работ по сравнению с традиционными методами укрепления грунтовых оснований. Это выгодно для пользователей и эксплуатантов данных покрытий, так как, благодаря малым временным промежуткам проведения работ по укреплению, реконструируемые участки закрываются для эксплуатации на более короткий период.

Сравнительно высокая скорость производства работ - 2 500 м2 до 8 000 м2 в смену за счет

  • отсутствия земельных работ (за исключением профилирования и планировки дороги);
  • современной уникальной техники, отличающейся высокой производительностью позволяющей ускорять скорость производства работ;
  • полной механизации процесса строительства.

Особенности устройства

Стабилизатор основания «Ant» включает в себя комплекс поверхностно-активных веществ полимеризующего характера, который абсолютно безвреден для живого организма и окружающей среды. Разработка снижает затраты при возведении автомагистралей от 30 до 70%, скорость мощения дорожной основы увеличивается на 30% (если используется современная спецтехника, то за смену можно вымостить до 8000 метров квадратных).

Если основание укреплять на глубину 30 см, то полотно выдерживает до 15 тонн на ось, при толщине 15 см – 10 тонн. Расход стабилизирующего состава от массы материала составляет 0,007%, цемента – 1-4%, а воды на 1 метр расходуется 5-20 литров.

Область применения:

  • подложка для автотрассы категории 1-4;
  • верхний слой покрытия для магистралей 4-5 класса;
  • обочины для укрепления конструкции;
  • взлетно-посадочные полосы, вертолетные площадки;
  • склады с опасными веществами, полигоны – в качестве герметика;
  • основание для гражданских и промышленных объектов.

Область применения и преимущества технологии ANT

Наработана практика обустройства каменных дорог во всех климатических зонах РФ. Основная сфера применения технологии:
  1. Обустройство оснований для дорог 1-4 категории.
  2. Укладка верхних дорожных одежд автодорог 4-5 категории.
  3. Укрепление дорожных откосов.

Логистические терминалы и склады

Коттеджные поселки

Промышленные площадки

Карьерные дороги

Сельские дороги

Аэродромы

Подъездные дороги

Дороги в СНТ

Стоянки и парковки

Помимо 30% сокращения сметы, строительство каменных дорог ANT обеспечит вам:
  • Увеличение темпов дорожных работ (до 8 тысяч квадратных метров в смену).
  • Уменьшение необходимой толщины основания в 2-3 раза.
  • Возможность 2-кратного уменьшения слоя асфальтобетонных покрытий без потери несущей способности.

Благодаря этому вы получите дорогу по наиболее выгодной в регионе цене. Учитывайте и то, что компания поставляет материалы собственного производства и не арендует технику у сторонних организаций. А это гарантирует неизменность сметы, соблюдение сроков и контроль качества на всех этапах силами спецлаборатории.

Сравнительный анализ стоимости


ОБЩЕПРИНЯТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ




КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»



Сметная стоимость устройства дорожной одежды автодороги IV технической категории

Технология укрепления грунтов "ANT"

Общепринятая технология

Толщина конструктивного слоя основания из укреплённых природных или техногенных грунтов 0,25 м

Толщина слоёв основания из минеральных материалов - 0,45 м

Однослойное покрытие из асфальтобетона - 4 см

Двухслойное покрытие из асфальтобетона - 10 см

Модуль упругости на поверхности покрытия - 250 МПа

Модуль упругости на поверхности покрытия - 200 МПа

Сметная стоимость 1 м.кв - 1300 руб

Сметная стоимость 1 м.кв - 1800 руб

Стоимость работ составляет от 700 до 1800 рублей за 1 м2.

Стоимость зависит от требований к характеристикам покрытия
  • толщина укрепляемого слоя;
  • количества добавок на 1 м2;
  • типа добавок, подобранного в соответствии с результатами испытаний;
  • других факторов, учитываемых при проектировании основания.

Строительство дорог - видео репортажи


Уплотнения грунта

  • Проводятся изыскательные работы на местности по изучению геодезических, геологических, климатических условий. Определяется категория магистрали, тип верхнего полотна. На основании полученных данных подбирается соотношение материалов для основания.
  • Рабочий участок по прокладываемому маршруту расчищается от мусора, старых построек, растительности (вместе с корневой частью, так как остатки подвергаются гниению, из-за чего происходит сильная усадка дорожной конструкции). Для этого применяют бульдозеры, фрезы, трактора. Дно утрамбовывают катком.
  • В котловане устанавливают колышки, указывающие на высоту засыпки рассыпчатого грунта под полимерный материал и уровень почвы.
  • После этого засыпается грунт, выравнивается грейдером, уплотняется и боронуется трактором.
  • Подготавливается стабилизатор грунта «АНТ», исходя из инструкции от производителя и проектной документации (строго соблюдается соотношение полимера и воды, которая должна быть чистой). Смесь замешивают в цистерне поливальной спецтехники. Перемешивают раствор до однородной массы посредством автоматизированных приспособлений или вручную.
  • Получившуюся массу распыляют по разрыхленному грунту этой же поливальной машиной. Нужно следить за тем, чтобы смесь наносилась равномерно по всей территории маршрута.
  • Сверху распределяют цемент вручную, после чего смешивают его с остальным составом основания. Для этого понадобятся строительные грабли. Осуществляется повторное увлажнение пласта.
  • Для качественного выравнивания используют грейдер, после чего уплотняют катком.
  • Подушка готова под любой верхний слой.

Технологии ANT в других направлениях

Стабилизация и укрепление грунтов
Стабилизация и укрепление грунтов
Подробнее
Холодный ресайклинг
Холодный ресайклинг

Подробнее
Горячая регенерация асфальтобетонов
Горячая регенерация асфальтобетонов
Подробнее
Каменные дороги «ANT»
Каменные дороги «ANT»

Подробнее
Ознакомьтесь с детальным коммерческим предложением по строительству каменных дорог ANT, для чего оставьте заявку на сайте, закажите обратный звонок или просто позвоните нам.

Получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес