Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство карьерных и промышленных дорог в Москве и Московской области

К (ТД) относятся автомагистрали в карьерах, промышленных зонах. Качество напрямую влияет на технико-экономические показатели безопасности и работоспособности автотранспорта. Если данные маршруты не отвечают требованиям, снижается производительность самосвалов, повышается расход топлива. Основные узлы и агрегаты приходят в негодность раньше окончания срока эксплуатации. Повышать качество ТД необходимо и по другой причине – в стране не хватает крупногабаритных шин, поэтому их стремительный износ приводит к застою.

Компания OOO «Велес» строит подъездные и внутриплощадочные дороги. Работаем на территории всего Московского региона. Предлагаем комплекс услуг - проектирование, сметные расчеты. Доставку материалов на объект собственным транспортом. Приглашаем к сотрудничеству владельцев карьеров, собственников добывающих предприятий.

Особенности

Автомобильный транспорт в карьерной индустрии занимает важнейшее место наряду с железнодорожным. Чаще всего используется при добыче железной и цветной руды, строительного камня, горного химического сырья. Это предполагает значительные нагрузки на автодороги. Но основным местом занятости спецтехники считается разработка карьеров, разработка месторождений, транспортировка. Поэтому ТД должны отвечать нормативам действующих стандартов на основании СНиП 2.05.07-91.

Схема перемещения техники предполагает встречное направление по 2-ум полосам или по 1-ой. Это определяют, исходя из горнотехнических условий, направления транспортировки полезных ископаемых. Рабочие горизонты и поверхность связываются прямым, петлевым, спиральным, комбинированным способом. Если залегание пород находится горизонтально или с легким уклоном, применяют прямой съезд, при глубоком карьере используют спиралевидную дорогу. Если глубина очень большая или залежи находятся на склоне гор – создают петлевой вид автомагистрали. Так как участки могут сменять друг друга, то и трассы устраивают комбинированные.

  • Автодорога может быть постоянной или временной (эксплуатационный период 3 года). Во втором случае применяется сборно-разборная конструкция, которая перемещается вслед за этапом работ.
  • Главный признак дорожного сооружения и его параметры – грузонапряженность. То есть, учитывают, какое количество по весу груза будет перемещаться в сутки.
  • Поверхность автомагистрали технического назначения должна быть одно- или двухскатной. Первые используются на закругленных участках. Профиль имеет уклон к центральной части кривой, благодаря чему увеличивается устойчивость спецтехники – не происходит боковое опрокидывание. Достигается за счет скольжения из-за действия центробежной силы. Двухскатка применяется на прямых трассах.

Специфика дорожных одежд

Покрытие формируется однослойным. Конструктивно двух- и многослойное полотно монтируют на постоянной проезжей части.

  • Верхний слой подразделяет на две части – основную, которая определяет свойства эксплуатации и финишную. Именно последняя истирается (изнашивается), поэтому подвергается периодическому ремонту или замене.
  • Основание, являющееся несущей частью. Передает нагрузки от автотранспорта на подстилающую прослойку или земляное полотно, если нет дополнительной подушки.
  • Вспомогательная основа исполняет роль дренажной системы, упрочняет конструкцию.

Для подушки применяются - гравий, щебень, песок, камни, кирпичный бой, известняк. Для укрепления добавляется битумный раствор. Верхнее полотно может изготавливаться из сборно-разборных железобетонных плит, асфальтобетона, щебня, асфальтной крошки. Есть трассы, которые основаны преимущественно на грунте. Это недолговечные сооружения, так как они не выдерживают значительных нагрузок и подвергаются размывам при повышенной влажности. Если все-таки есть необходимость их укладывать, то грунт разбавляется колотыми булыжниками, галькой, другими материалами, которые находят в области раскопок.

Заинтересовали услуги. Требуется рассчитать стоимость работ? Закажите консультацию прямо сейчас. Позвоните по указанным телефонам или оставьте заявку в обратной форме связи. Рассчитаем цену, подберем вариант для любого бюджета.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес