Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Технология холодной регенерации асфальтобетонов "ANT" в Москве и Московской области

Технология холодного ресайклинга автомобильных дорог была разработана специалистами Европы и Америки во второй половине прошлого века. Суть технологии заключается в использовании имеющихся материалов для создания новых слоев оснований или покрытий. Методом фрезерования дорожной одежды на расчетную глубину получают органоминеральную смесь, содержащую в себе фрезерованный асфальтобетон и каменные материалы основания. Путем введения в полученную смесь вяжущего материала и последующего уплотнения обработанной смеси получают прочный конструктивный слой дорожной одежды. В качестве вяжущих материалов чаще всего используют цемент, битумные эмульсии и вспененный битум. Данная технология позволяет снизить сметную стоимость дорожно-строительных работ и сократить сроки их проведения.

Технология холодного ресайклинга дорожных одежд получила широкое распространение и на территории Российской Федерации. Она применяется при капитальном ремонте и реконструкции автомобильных дорог. Использование данной технологии, в отличие от устаревших методов, имеет большой перечень преимуществ, таких как: возможность использования имеющихся материалов существующей дорожной одежде для устройства новых слоев оснований и покрытий, повышение несущих характеристик, сокращение сроков проведения работ и снижение сметной стоимости. Это достигается за счет фрезерования существующей дорожной одежды и последующее укрепление полученной органоминеральной смеси различными видами органических и неорганических вяжущих. Также, для повышения показателей физико-механических свойств регенерированного материала, дополнительно могут применяться минеральные каменные материалы различных фракций.

Технологию холодного ресайклинга подразделяют на полную глубину и частичную. В первом случае - это метод создания нового слоя основания (для I – IV категорий автодорог) или покрытия (для IV – V категорий) путем фрезерования существующего слоя асфальтобетона на полную толщину с захватом при этом низлежащего слоя основания и последующей стабилизации (укрепления) полученной органоминеральной смеси различными видами вяжущих материалов. Основным механизмом при проведении работ данным методом является специализированный ресайклер. Данная техника способна не только фрезеровать дорожную одежду на глубину до 40см, но и дозировать в полученную органоминеральную смесь вяжущие материалы. Применение ресайклера позволяет производить весь комплекс работ за один или два прохода техники по одному следу.

Под холодным ресайклингом на неполную глубину подразумевают фрезерование только асфальтобетонного покрытия с небольшим заглублением. Основная цель данного метода – решение вопроса отраженных трещин на покрытии. Приготовление холодной регенерированной смеси осуществляют на месте производства работ с использованием специализированных механизмов - ремиксеров, способных производить фрезерование асфальтобетонных слоев на расчетную глубину с одновременном введением вяжущих материалов в полученный асфальтобетонный гранулят. Также возможно использование метода предварительного фрезерования и последующее приготовление АГБ-смеси в специальных смесительных установках различных типов методом обработки асфальтовой крошки связующими материалами.

Наибольшее распространение в Российской Федерации получил метод холодного ресайклинга на полную глубину. Это связано с тем, что большая часть автомобильных дорог требует капитального ремонта или реконструкции, так как несущая способность дорожных одежд не соответствует фактически имеющейся нагрузке и интенсивности движения транспорта. Применением данного метода позволяет создать новый слой основания, способный обеспечить требуемые прочностные характеристики дорожной одежды.

В качестве органических вяжущих при холодном ресайклинге используют битумные эмульсии или вспененный битум. В качестве неорганического обычно применяют портландцемент. Цемент обеспечивает повышение показателей прочностных свойств органоминеральной смеси, а также улучшение показателей свойств водонасыщения и водостойкости. Наибольшее распространение на территории РФ получило использование комплексного вяжущего в виде битумных эмульсий совместно с цементом. Норма расхода цемента преимущественно составляет 3 - 5%, эмульсий - от 3% до 7% от массы смеси. Применение технологии вспененного битума пока не нашло своего широкого применения по ряду следующих причин: малое количество ресайклеров с наличием системы вспененного битума и низкого качества битума российских нефте-перерабатывающих предприятий.

Основными нормативными документами по применению технологии холодного ресайклинга являются:
  • ГОСТ 30491-2012 «Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного строительства»;
  • Методические рекомендации по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований способами холодной регенерации. Росавтодор №ОС-568-р от 27.06.2002

Компания «АНТ-Инжиниринг» разработала технологию холодного ресайклинга (регенерации) дорожных одежд с применением стабилизатора грунта «ANT»

 

Данная инновация позволяет полностью отказаться от органических вяжущих в виде битумных эмульсий или вспененного битума. Также происходит снижение расхода цемента более чем на 50%. При этом, укрепленная органоминеральная смесь имеет более высокие показатели физико-механических свойств, полностью соответствующие требованиям ГОСТ 30491-2012 «Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного строительства» и «Методических рекомендаций по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований способами холодной регенерации. Росавтодор № ОС-568-р от 27 . 06 . 2002.». Возможно использование cтабилизатора «ANT» с органическими вяжущими, при уменьшении их нормы расхода.

Преимущества применения технологии холодного ресайклинга дорожного покрытия «ANT»:

  • значительное увеличение показателей физико-механических свойств укрепленной АГБ-смеси;
  • снижение нормы расхода вяжущих материалов более чем на 50%;
  • отсутствие необходимости ухода за новым слоем основания;
  • возможность открытия движения автотранспорта сразу после уплотнения слоя;
  • временной интервал с момента приготовления АГБ-смеси до окончания ее уплотнения увеличивается до 12 часов;
  • возможность использования слабопрочных каменных пород и отсевов их дробления для увеличения прочностных характеристик;
  • 100% экологическая безопасность стабилизатора «ANT» для персонала и окружающей среды.

Анализ эффективности использования стабилизатора «ANT» при проведении работ по холодному ресайклингу:

Физико-механические показатели образцов из асфальтогранулобетонных смесей, укрепленных комплексным вяжущим,согласно «Методических рекомендаций по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований способами холодной регенерации. Росавтодор №ОС-568-р от 27.06.2002».

Используемые материалы:
  • АГБ-смесь, состоящая из 60% асфальтобетонного гранулята и 40% песка дробления щебня М600
  • цемент ПЦ 400- Д0
  • битумная эмульсия ЭБК-2
  • стабилизатор грунта «ANT»
Наименование
показателя 
Составы АГБ-смесей, укрепленных комплексным вяжущими
Требования методических рекомендаций для I-II категорий автомобильных дорог

АГБ-смесь
+
2%цемента
+
2% ЭБК

АГБ-смесь
+
3%цемента
+
3% ЭБК

АГБ-смесь
+
2%цемента
+
5% ЭБК

АГБ-смесь
+
2%цемента
+
0,007% ANT

Предел прочности при сжатии Rсж, МПа, в возрасте 7 суток, при температурах, 0С:

20

50

1,85

0,74

2,17

0,93

3,52

1,18

4,56

1,86

> 2,0

> 0,8

Водонасыщение по объему, %
11,2
9,6
7,3
6,2
< 10
Коэффициент водостойкости
0,62
0,74
0,86
0,9
> 0,7

2012 г. Капитальный ремонт автомобильной дороги «Шацк – Тамбов, в Шацком р-не, Рязанской области». Протяженность участка 10,5 км.


Нормы расхода материалов и их стоимость, необходимых для устройства 7000 м2основания методом холодного ресайклинга.

Толщина слоя основания 20см.

Норма расхода материалов
Количество используемых материалов и их сметная стоимость, S=7000м2, h=20см
Итого
Цемент ПЦ 400
ЭБК-2
Стабилизатор  грунта «ANT»

АГБ-смесь -100%

цемента - 2%

ЭБК - 2%

61,6 т

277 000 руб.

61,6 т

924 000 руб.

___
1 201 000 руб.

АГБ-смесь -100%

цемента - 3%

ЭБК - 3%

92,4 т

415 800 руб.

92,4 т

1 386 000 руб.

___
1 801 800 руб.

АГБ-смесь -100%

цемента - 3%

ЭБК - 5%

92,4 т

415 800 руб.

154 т

2 310 000 руб.

___
2 725 800 руб.

АГБ-смесь -100%

цемента - 2%

ANT - 0,007%

61,6 т

277 000 руб.

___

186 л

483 600 руб.

760 600 руб.

2012 г. Ремонт автомобильной дороги М-6 «Каспий–Новопанское, в Михайловском р-не, Рязанской области». Протяженность участка 9,1км.

Технологии ANT

Стабилизация и укрепление грунтов
Стабилизация и укрепление грунтов
Подробнее
Холодный ресайклинг
Холодный ресайклинг

Подробнее
Горячая регенерация асфальтобетонов
Горячая регенерация асфальтобетонов
Подробнее
Каменные дороги «ANT»
Каменные дороги «ANT»

Подробнее
Ознакомьтесь с детальным коммерческим предложением по строительству каменных дорог ANT, для чего оставьте заявку на сайте, закажите обратный звонок или просто позвоните нам.

Получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес