Строительство эстакад в Москве и Московской области
Эстакада относится к инженерно-транспортному сооружению, позволяющему разводить транспортные потоки выше уровня земли. Устанавливаются конструкции над промышленными зонами, другими занятыми территориями. (АЭ) являются неотъемлемой частью дорожно-транспортной инфраструктуры крупных городов, позиционируется как составная часть путепровода.
Компания осуществляет возведение эстакад любого типа в Москве по демократичной стоимости. Цена зависит от типа конструкции. Сотрудничаем с дорожными организациями, крупными подрядчиками. Занимаемся разработкой проектов и смет, проводим технический контроль объектов транспортной инфраструктуры.
Технологические требования к устройству
АЭ представляет собой железобетонные колонны и надземный участок, по которому осуществляется движение транспорта. Основание должно быть максимально прочным, так как такие мосты выдерживают значительные нагрузки. Чтобы этого добиться, изначально в землю вдавливают обсадные трубы с железной арматурой внутри. Всё это заливают бетонным раствором.
Технологические требования к устройству сооружений аналогичны тех. условиям, предъявляемым к мостам «городского типа». Однако есть ряд дополнительных специфических правил, которые необходимо учитывать:
- При создании формы транспортного пересечения учитывают интенсивность и направление потока машин, вид соединения.
- При планировке объекта, расчете количества ярусов, поворотных радиусов и прочих элементов за основу берут геологические характеристики территории, на которой будет обустроено пересечение.
- Минимальная высота от земли до моста – 5 метров для автотранспорта, 2,5 – для пешеходов, которые передвигаются в месте сопряжения пролетных строений.
- Горизонтальные кривые в черте города должны иметь радиус в 100 метров, но на участках съезда и ответвления возможно уменьшение радиуса максимум на 30 м.
- Для создания проекта необходимо технико-экономическое обоснование. В данном случае это исключение потерь от простоя автомобилей на перекрестках, затрат на замену асфальта.
- Важно обращать особое внимание на отделку пролетных элементов и поверхностей опор, так как это улучшит эстетичность всего инженерного сооружения. Соответственно, и внешний вид территории, где устанавливается АЭ.
- Если конструкция монтируется над перекрестком, то длина пролета должна соответствовать ширине этих улиц. В других зонах АЭ длина пролетов рассчитывается на основании минимальной стоимости объекта, но при этом архитектурные требования должны быть соблюдены.
- Тип фундамента и местоположение опор подбираются на основании уже существующих подземных сетей в городе.
- Так как последствия аварий на эстакадных конструкциях более тяжелые, чем в других местах, важно обеспечить максимальное сцепление колес автотранспорта с покрытием сооружения.
- Для повышения безопасности передвижения края проезжей части оснащают ограждениями.
- Cооружения не должны загрязнять атмосферу и создавать дополнительный шум.
- Освещение не может создавать помехи жителям близлежащих зданий.
- Обязательно создается правильный водоотвод, который нужно подключить частично к сточной сети города, благодаря чему не будет бесконтрольного сброса воды.
- Для определения высоты пролетного строения учитывают конструктивно-технологические и архитектурно-планировочные требования.
Заинтересованы нашими услугами? Сделайте заказа прямо сейчас! Звоните менеджерам по указанным контактным телефонам или оставляйте онлайн-заявку. Мы рассчитаем стоимость строительства, проконсультируем по любому вопросу и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.
получить бесплатную консультацию