Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Асфальтирование мостов в Москве и области

Существуют повышенные требования к качественным показателям покрытия мостового полотна – оно должны быть максимально долговечными и износостойкими. Поэтому используют исключительно инновационные технологические разработки и высококлассные материалы, благодаря чему эксплуатационный период покрытия увеличен до 30-ти лет (без необходимости проведения ремонтных и восстановительных работ). Процесс монтажа состоит из укладки нескольких слоев одежд: выравнивающегося железобетонного, гидроизоляционного, защитного из железобетона с армированной сеткой из прочного металла и асфальтного покрытия в 2 слоя.

Компания проводит асфальтирование мостовых пролетов, цены на работы высчитываются индивидуально, поскольку зависит от вида применяемого материала. Занимаемся разработкой проектов и сметы, оформлением всей документации и строительными работами, после чего технически контролируем объекты дорожной инфраструктуры. Сотрудничаем с дорожно-строительными компаниями, крупными подрядными организациями.

Специфика устройства мостовых покрытий

При укладке асфальтного покрытия на мостовом сооружении применяются стандартные методы, но есть и свои особенности. В первую очередь заниматься этим должны специалисты, которые компетентны в требованиях по устройству дорожно-транспортной инфраструктуры, начиная с оформления документов и заканчивая наложением последнего слоя на полотно. Обязательно используется специализированная техника и современное оборудование, инструменты. По этим причинам компания, которая осуществляет проектирование и дальнейшее строительство дороги, обязана иметь лицензионную документацию, что в свою очередь обязывает специалистов нести полноценную ответственность за каждый этап работы и качественные показатели.

Особенности устройства покрытия на мосту:

  1. Первое, что нужно сделать, это разметку рабочей территории. А именно – определить зону, где будет нанесено асфальтное полотно, скосы (стоки) для утечки дождевой воды.
  2. После этого определяют толщину черновой основы, которая укладывается из щебня. Она зависит от предстоящих нагрузок. Минимальная толщина составляет 10 см, максимальная – 25.
  3. Так как асфальт мостового сооружения должен быть износостойким к механическим повреждениям, воздействию климатических условий и прочим факторам, наносится он в 2-3 слоя.
  4. В отличие от обычной дороги, на мосту существуют пролеты, где образуются зазоры, имеющие название – деформационные швы. Для того чтобы они не повреждались и не доставляли дискомфорт водителям при передвижении автотранспорта, выставлены особые требования. Это низкий уровень проводимости шума, устойчивость к любым температурным перепадам и влажности, ровность поверхности.
  5. Поверхностный слой асфальта должен обеспечивать прочное сцепление с колесами, что особенно важно при передвижении по возвышенному строению. По этой причине применяется асфальтобетонная смесь, содержащая высококачественный щебень и мастику.
  6. На последнем этапе работ важно правильно расставить барьеры, мачты освещения, водоотводящие системы и прочие элементы, благодаря которым движение автомобилей будет упорядоченным в любое время суток.

Конструкция дорожной одежды

В целях оптимизации ценовой составляющей асфальтирования моста, эстакады или путепровода, добросовестные подрядчики предлагают своим клиентам укладывать на одном сооружении разные типы дорожных одежд. Это допустимо, так как каждый участок (пролет) способен выдерживать определенные нагрузки. Например, при небольших пролетах достаточно сделать 2 слоя, а на значительных пролетных территориях – 3, так как они больше подвергаются деформированию.

Защитный первый слой, рекомендуется делать из литого полимерасфальтобетона, который обладает отличными гидроизоляционными свойствами. Литой асфальт увеличивает толщину слоя гидроизоляции. Наряду с полимерасфальтобетоном принято использовать гидроизоляционную мастику. Изначально проводятся испытательные работы на устойчивость гидроизоляции при воздействии литого асфальта, который имеет повышенную рабочую температуру.

Для повышения коэффициента адгезии между каждым слоем укладываются механические материалы (кварцевый песок, щебень и пр.) и химическое сырье (полимербитум). Если применяются одновременно литой полимерасфальтобетон и щебеночно-мастичный асфальтобетон, то для сцепления рекомендовано использование одного материала – полимербитумного раствора. При укладке механических материалов обычно применяют черный щебень с фракциями от 6-ти до 8-ми мм или от 5-ти до 10-ти. При этом учитывается толщина гидроизоляционного слоя.

Заинтересовались услугами, обращайтесь по указанным контактным номерам телефона или оставьте онлайн-заявку на сайте. Мы готовы рассчитать стоимость укладки асфальта, подготовить коммерческое предложение, проконсультировать и качественно выполнить заказ.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес