Относятся к искусственным сооружениям, прокладываются над водными препятствиями (через реки, озера). В дорожно-транспортной инфраструктуре играют немаловажную роль, помогают преодолевать преграды, сокращают расстояние между объектами.
Предлагаем полный комплекс услуг, проектирование, укладку асфальта на мостовых пролетах, заканчивая эксплуатационной сдачей. Максимальная оснащенность техническими средствами, оперирование инновационными технологическими разработками позволяет выполнять заказ на профессиональном уровне. В сжатые сроки, по минимальной цене. Компания оснащена собственным парком спецтехники, инженерно-изыскательной службой, проектным подразделением. На каждом этапе отслеживается соблюдение нормативных актов, требований по защите окружающей среды, государственные стандарты. Заказать услугу нашего предприятия вы можете на официальном сайте.
Автомобильные мостовые конструкции классифицируются по различным критериям –материал, особенность конструктивного решения, протяженность, эксплуатационный период, принцип действия. Но делятся на 3 основных вида.
Для этого вида характерно использование монолитных опор, монтаж которых осуществляется непосредственно на площадке. Основной принцип – заливка бетонированной смеси в подготовленную опалубку, которая поддерживается металлическими подмостями. Конструкции выполняются бетонными, бутобетонными, каменными, в зависимости от сырья. Могут быть сборно-монолитными, то есть когда дополнительно используются другие элементы.
Состоит из бетона, арматуры, обладает рядом преимуществ:
Основные системы пролетов могут быть балочные, арочные, рамные, вантовые. Технология предполагает 4 варианта. Это сплошные стационарные подмости, устанавливаются поочередно или по всей протяженности пролета. Второй вид – бетонирование на передвижных подмостях попролетно, третий – ЦПН, четвертый – навесное бетонирование. Последние два чаще всего применяются при возведении монолитных мостов через реки.
По конструкционным особенностям могут быть сборные, сборно-монолитные. Первые предполагают использование подмостей, которые поддерживают опалубки. Устанавливается арматура, заливается бетонный раствор. При втором применяют блочные элементы, заранее укрепленные арматурой. Третьи совмещают оба предыдущих варианта.
Для изготовления железобетона подходит бетонная смесь тяжелого класса – М200 – М500. Однако инновационные технологии позволили сегодня использовать более легкие классы, что значительно упрощает процесс работы. Применяемый цемент класса: портландцемент, шлакопортландцемент. В качестве металлической арматуры используются пруты, имеющие круглое сечение или периодический профиль. Для укрепления применяются жесткие стержни фасонного проката. Отличительные особенности – прочность, выносливость, простота монтажа, низкая цена и долговечность.
Металл важная составляющая конструкции, является прочным и максимально долговечным материалом. Металлические мосты состоят из элементов (ортотропных плит, балок), которые изготавливаются на заводах и доставляются на объект. Подбираются, исходя из уровня грузоподъемности механизмов для монтирования, предстоящих нагрузок. Представляют собой элементы, которые впоследствии будут иметь вид цельного соединения, могут быть решетчатые, сплошностенчатые и комбинированные.
Для изготовления применяется прокатная углеродистая сталь с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%. Особенность – существует возможность установить пролеты максимальной длины, что невозможно при использовании прочих материалов. Есть и минусы – железо подвергается коррозии, поэтому важно следить за состоянием в период эксплуатации.
Чтобы определить, какой тип рационален, мы изучаем многочисленные факторы (перспективные нагрузки, возможное гидрологическое и сейсмическое воздействие, среднегодовые температурные, ветровые показатели) и производим предварительный расчет стоимости.