Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Устройство съездов с автомобильной дороги в Московской области

Автотрасса должна быть максимально удобной и обустроенной. Обеспечена развязками, благодаря которым существенно упрощается движение транспорта к тому или иному объекту. Сооружаются эти элементы транспортной инфраструктуры в тех случаях, когда необходимо создать съезд на участок, коттеджный поселок, жилищный комплекс, сервисный объект, базу отдыха, сельскохозяйственное производство, промышленное предприятие. Особенно это важно в период строительства этих объектов, ремонта и реконструкции. Поэтому могут быть временными и постоянными.

Подъездные магистрали должны документально подтверждаться (внесены в реестр) - требование законодательства страны. В противном случае владельцы частных территорий и прочих организаций не имеют право на установку указателей. Они не смогут обслуживаться эксплуатирующими компаниями. Поэтому компетентные службы вправе в любой момент демонтировать путепровод, причем расход за эти работы полностью ляжет на плечи собственника.

Сооружение примыкания

Перед началом необходимо узнать, кто является собственником территории и в частности автомагистрали. Далее подается соответствующее заявление на имя владельца для получения ТУ. Оно дополняется документами о праве на земельный участок. Обязателен план и схема. После получения на руки технических условий нужно разработать проект. Этим должны заниматься соответствующие организации, так как строго соблюдаются нормативно-технические условия, прописанные в СНиП 34.13330.2012.

Важно обеспечить безопасность на основании ГОСТ Р 52289-2004. Для этого устанавливаются указатели, устраивается горизонтальная разметка. Если въезд монтируется временно, то после истечения срока эксплуатации осуществляется демонтаж с восстановлением обочины, откоса, водоотводов и других элементов.

  • Автодорога может быть постоянной или временной (эксплуатационный период 3 года). Во втором случае применяется сборно-разборная конструкция, которая перемещается вслед за этапом работ.
  • Главный признак дорожного сооружения и его параметры – грузонапряженность. То есть, учитывают, какое количество по весу груза будет перемещаться в сутки.
  • Поверхность автомагистрали технического назначения должна быть одно- или двухскатной. Первые используются на закругленных участках. Профиль имеет уклон к центральной части кривой, благодаря чему увеличивается устойчивость спецтехники – не происходит боковое опрокидывание. Достигается за счет скольжения из-за действия центробежной силы. Двухскатка применяется на прямых трассах.

Этапы проведения работ:

Осуществляется геодезическая разбивка – обозначаются размеры на местности. Разбивка бывает 2-х видов – горизонтальная (определяется и закрепляется положение оси), вертикальная (рассчитывается высота въездного пути). Это важный этап, включающий такие действия:

  • восстанавливается ось общей трассы;
  • измеряется расстояние по оси от ПК до съезда;
  • забивка гвоздя в точке;
  • центрирование над ним теодолита, перенос угла в натуру (угол должен быть 90 градусов);
  • закрепление продольной оси столбиками;
  • перенос на них отметки реперов, верхнего слоя земли, дорожной одежды;
  • разбивка очертаний, закрепление контуров.

Следующий этап – устройство земляного полотна посредством бульдозерной техники. При создании котлована грунт отсыпается в самосвалы. Дно разравнивают и утрамбовывают катком. Накладывается геотекстильная сетка, засыпается песок. Созданная подушка уплотняется. Засыпается щебеночная смесь в несколько слоев. Последним устраивается покрытие.

Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород

Выбор прослойности и материала основывают на силе, интенсивности предстоящих нагрузок, климатических условиях, состава грунта. Во многих случаях дорожная одежда укрепляется вяжущими веществами.

Заказать услугу можете прямо сейчас – позвоните по указанным телефонам или оставьте онлайн-заявку на сайте. Мы рассчитаем стоимость, составим выгодное коммерческое предложение.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес