Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Устройство дороги на болоте в Москве и Московской области

Во многих регионах страны существует необходимость прокладки путей через затопленные места. С этой задачей могут справиться специалисты высокой квалификации, так как малейшие ошибки в расчетах могут привести к тотальным и масштабным катастрофам. В отличие от затопленных участков, где можно добраться до грунта посредством инновационных технологий, на топистой местности это невозможно, поэтому специфика обустройства трасс совершенно иная. Магистрали могут быть временными и постоянными. В первом случае сооружается лежневая дорога – по направлению маршрута укладывают досочный настил, на который насыпают щебень и песок. Для капитального проезда требуется проникнуть под торфяной слой до минерального основания.

Компания ООО «Велес» прокладывает пути в условиях сложной и пересеченной местности. Собственное мощное производство позволяет снизить затраты и себестоимость проекта.

Специфика устройства

С учетом нормативных положений акта СНиП 2.05.02-85 изучается территория, составляется проектная документация по ТЭС вариантам – класс дорожного полотна, тип одежды, высота насыпи, особенности грунта для отсыпки, протяженность маршрута, условия работы, сроки сдачи объекта. Требования проектирования: устойчивость основания, обеспечение стабильности, не превышение допустимых значений упругих колебаний.

Применяемые конструктивные решения

Насыпь, которая опирается на минеральное или искусственное дно:

  • Полностью удаляется слабый грунт, заменяется дренирующей почвой;
  • Погружение отсыпки на минеральное дно после выдавливания ослабленного грунта;

Опора на торфяной слой с укреплением свойств слабого основания:

  • Выторфовывание частично;
  • Устройство земляного полотна (зп) посредством дренажных прорезей, дренов, расположенных вертикально;
  • Уплотнение грунтовыми сваями в глубины;
  • Укрепление слабого основания химическими способами.

ЗП, прокладываемое на поверхности:

  • Плавающая насыпь массивная или облегченная;
  • Деревянные пласты;
  • Специальные облегченные конструкции.

Конструкция земляного полотна

Существуют требования к возвышению бровки ЗП на участках длительного стояния поверхностной воды. Так как  уклон минимальный, проектная линия должна быть горизонтальной или с небольшим уклоном по продолу. Конструкция подбирается на основании глубины, плотности и типа торфа. Во время эксплуатации не должны нарастать осадки, выдавливаться слабый слой.

Дренирующий грунт обустраивается на воде 1 и 2 типа посредством отсыпки земляного плотна из пылевого песка, крупной супеси. При 3 типе это используется на надземной верхней части насыпи. Особенности конструкций, в зависимости от вида заболоченного места:

  • Тип 1: при высоте насыпного материала 3 метра производят полную или частичную замену торфа; 2 м – только полную; больше 3-х м – торф не заменяют. Крутизна откоса выторфовывания составляет 1:0-1:0,5.
  • Вид 2: выторфовывание осуществляют независимо от высоты насыпей. От подошвы откосов с 2-х сторон на расстоянии 2-х м делают канавы шириной 2, глубиной 1 метр. Это торфоприемники.
  • Тип 3: отсыпку производят на минеральном дне, создавая на нижней части крутизну откосов. Если используется мелкий и пылевой песок, соотношение составляет 1:4, крупнозернистый и средний – 1:2, слабовыветривающиеся породы, гравий, камень, галька, щебень – 1:1,5.

Работы проводятся поэтапно: сначала расчищается лес, устраивается подъезд, подгоняется спецтехника, завозится строительный материал. После этого осуществляются основные процессы, в зависимости от проекта.

Заинтересовали услуги. Звоните по указанным номерам телефона или оставьте онлайн-заявку на сайте. У менеджеров узнаете, сколько стоит километр трассы, с учетом производства работ и залегания глубины источника. Мы подберем рационально выгодное предложение, бесплатно проконсультируем.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес