Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство дорожных развязок в Москве и Московской области

ТР – совокупность сооружений (туннелей, путепроводов, автодорог), призванных минимизировать скрещивание потоков и интенсифицировать пропускную способность, устраиваются на трассах высших категорий и мегаполисах (хордовые дороги).

Это сложные узлы в проектировании поперечных, продольных профилей, соединительных рамп, планировке по вертикали, поверхностном водоотводе. Исходя из взаимного расположения трасс, подразделяются на группы по перекрытию, разветвлению, примыканию. По левоповоротному движению – влево, вправо, в обе стороны. Составление проекта основано на изучении потока в любом направлении. Учитывают свободную площадь, ландшафтные особенности, поэтому применяется способ моделирования.

Компания ООО «Велес» построит объект под ключ. Проведем локальный, объектный расчет сметы, проектно-изыскательные работы. На основании собственных производственных мощностей оптимизируем затраты. Сотрудничаем с крупными подрядчиками, структурами на федерального, муниципального уровня.

Дифференциация по видам

Светофорный – пересечение 2-х или больше магистралей под прямым или произвольным углом. Должен быть сложный светофорный цикл, другие автодороги, предусматривающие поворотное движение или запрет проезда в одном направлении. Достоинства: упрощенный цикл, который может служить отдельно для пешеходов. Недостатки: длительность ожидания изменения цвета (до 10-ти минут), проблематичность поворота в левую сторону из-за интенсивного движения.

Светофорный тип с карманом предназначен для левого поворота, полноценного разворота при разделенном потоке на одной из улиц. Преимущества: доступность светофорного цикла, использование участка на старом перекрестке.

Минусы

  • из-за перегрузки магистрали возникают пробки;
  • пешеходам перемещаться затруднительно, так как сокращается цикл, или отсутствует бессветофорное движение (чаще размещают около подземных переходов);
  • если нужно повернуть влево или развернуться, приходится пропускать 2 и более сигналов (чтобы не создавать пробки, разрешено поворачивать вправо на красный свет);
  • ухудшается видимость пешеходов, поэтому нужно искусственно убирать помехи.

Круговой вид по типу перекрестка (есть места ответвления дороги). Плюсы: снижение до 2-х циклов, упразднение светофора для пешеходного перехода, проезда транспорта. Поворачивать влево при правостороннем движении легко из-за разветвлений. Недостатки: отсутствует приоритетная магистраль, высокая степень аварийности на фоне пешеходного потока, минимальное количество полос – три, поэтому пропускная способность слабая.

Клеверная: требуется минимум пространства, можно развернуться базово-конфигурально. Устройство упрощенное – прокладывают путь для правостороннего поворота, далее перекрывается прямое пересечение, вытраиваться клевер. Минусы: для того чтобы развернуть влево, нужно придерживаться угла в 270 градусов. Пешеходу переходить трудно из-за массивности разветвления, автомобили могут двигаться со скоростью 40 км/ч. Существует риск ДТП – въезд находится перед выездом.

Тоннельный тип – светофору подчиняются только те полосы, над которыми нет тоннеля или эстакады, благодаря чему отсутствует препятствие для перемещения транспорта по главной и второстепенной трассе. Минусы: при максимальной интенсивности возникает затор.

Особенности проектирования

Изначально изучается генеральный план города, определяется класс, тип автомагистрали. При расположении магистралей 1 класса друг над другом, обеспечивается бессветофорный тип в местах поворотов к съезду. При пересечении трасс 2 категории на поворотном въезде могут установить светофор. Учитываются и другие факторы – климат, нагрузки, интенсивность, надежность, гидро- и геологические условия, ландшафтность, срок эксплуатации.

Хотите рассчитать стоимость и сделать заказ? Звоните по указанным телефонам или оставьте заявку в форме обратной связи.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес