Устройство дорог на землях сельхозназначения в Москве и Подмосковье
Земельные площади, которые систематически обрабатываются и используются для посева, сбора урожая, требуют устройства подъездных и внутренних дорог. Сельские путепроводы являются частью технологического процесса производства, поэтому должны отвечать главным требованиям качества. При бездорожье расходуется больше топлива, снижается скорость работ, в результате чего увеличивается закупочная стоимость продукции. Транспортные расходы при нормальной дорожно-транспортной инфраструктуре составляют от 20 до 40%, при отсутствии хороших дорог – 47%.
Компания ООО «Велес» построит внутрихозяйственную автомобильную дорогу. Стоимость работ рассчитывается в индивидуальном порядке. Гарантируем профессиональный подход, неизменность составленого бюджета, своевременное исполнение заказа. Приглашаем к сотрудничеству глав и собственников колхозов и совхозов.
Специфика устройства
Проблема автодорог в сельской местности стоит остро. Связано это с тем, что система контроля должна быть повышенной, что влияет на качественные показатели дорожного полотна. В свою очередь от состояния трасс зависит производство, от последнего аспекта – стоимость продукции, далее – экономика страны. Поэтому автомобильные развязки должны отвечать требованиям нового СНиП, который переработан (актуализирован) в 2016 году на основании СНиП 2.05.11-83.
Дорожные покрытия в совхозах и колхозах относятся к 4 и 5 категории, которые расположены в сельской местности, предназначены для перемещения автотранспорта, перевозящего производственный груз. Они делятся на 2 основных вида:
- Внешнехозяйственные (подъездные) - обеспечивают связь между колхозом и другими населенными пунктами, районными центрами. Он подходит к железнодорожным, водным разветвлениям, нефтебазам, пунктам сдачи сырья, промышленным районам, основным автомагистралям. Назначение – перемещение груза, культурно-бытовая взаимосвязь местного населения с городом и другими поселками. Перемещение осуществляется за пределами хозяйства. Это районная сеть.
- Внутрихозяйственные – сооружаются в пределах территории совхоза на основании организации производственных работ, нужд, благоустройства и инфраструктуры поселка.
Автодороги делят на группы, в зависимости от назначения:
- Трасса для соединения хозяйственного центра со своими отделениями (фермой, током, бригадами). Осуществляется перевозка людей до места работы, доставка горюче-смазывающих материалов, продукции. Эти пути подходят к внешнехозяйственным.
- Соединение отделений между собой – доставка зерна на ток, склад, перемещение ремонтных работников, ветеринаров и пр.
- Магистрали внутри усадьбы, отделения, бригады – осуществляется перемещение транспорта и людей преимущественно по заданной территории.
- Полевая трасса – на поля вывозят органические и минеральные удобрения, рабочие бригады, семена, силосную массу к участку силосования, продукты продовольствия для обеда. Делится на два подвида – временные, постоянные. Первые формируются на время посева, сбора урожая для удобства подъезда и сокращения пути. Вторые направление не изменяют.
- Отдельная группа включает пути прогона скота, горного пастбища, подъезда к зерноскладу.
Земли внутри хозяйства плодородные, поэтому при укладке снимается слой вместе с растительностью в 30 см, после чего перемещается на другой участок. Особенно это актуально для временных полевых магистралей.
Заинтересовались услугами? Звоните менеджерам по указанным бесплатным телефонам или оставьте заявку в форме обратной связи. Рассчитаем сколько стоит километр, подберем оптимально-выгодный вариант, составим коммерческое предложение.
получить бесплатную консультацию