Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Устройство дорог в СНТ под ключ в Москве и Московской области

Современный ритм жизни, плохие экологические условия и прочие факторы приводят к тому, что человек начинает тянуться к загородной жизни. Лучшим вариантом для городского жителя является садовые товарищества. Но минус в том, что муниципальные администрации не отвечают за благоустройство территории, поэтому люди занимаются этим самостоятельно. Особо остро стоит вопрос об устройстве подъездных путей.

На основании законодательства, регламентирующего транспортную инфраструктуру, автомагистрали, ведущие к садоводству (как объекту), принадлежат городским, районным или поселковым властям. А расположенные на территории считаются собственностью. В уставной документации содержится пункт с перечнем объектов хозяйства. Члены обязано развивать, использовать и ремонтировать имущество самостоятельно. Решение о работах принимают на собраниях, выполнение возлагается на управление.

Расчет стоимости производится индивидуально, в зависимости от объема работ, применяемых технологий и используемого материала.

Комплексные решения по разумной цене от «Велес»

Строим небольшие дороги на участках, беремся за крупномасштабные проекты. Разрабатываем сметную документацию. При проектировании учитываем климатические условия, предстоящие нагрузки, перспективную интенсивность передвижения, геодезические особенности.

Работаем со всеми типами покрытий

Асфальт

Отличается высокой степенью прочности, долговечности, идеальной ровностью, устойчивостью к механическому и природному воздействию. Технология укладки включает такие процессы:

  1. Очищается грунт от растительности, корней, мусора. Снимается верхний грунтовой слой, дно подвергается тщательной утрамбовке.
  2. Накладывается геотекстиль для упрочнения конструкции и выполнения дренажных функций.
  3. Насыпается песок высокой степени фильтрации для амортизации и дренажа.
  4. Создается щебеночная подушка. Она может состоять из 1-го или 3-х прослоек. Чем больше – тем крепче основание. Нижний пласт делают из крупнофракционного щебня, средний – среднего размера, нижний – мелкозернистого. Поверх можно наносить битумную эмульсию для скрепления сооружения.
  5. Финальный пласт – асфальтная смесь, в которую вмешивают щебень, песок, битум, минеральные порошки. Желательно наносить 2-3 слоя.

Каждый слой подвергают уплотнению дорожными катками, щебень поливают водой.

Асфальтная крошка

Сравнительно недорогой материал, получаемый из старого асфальтового полотна, пришедшего в негодность. Если дополнительно добавить битумный раствор, прочность увеличивается. В отличие от предыдущего варианта структура немного рыхлая, но выдерживает неблагоприятные погодные условия. Используется для самостоятельного полотна и ремонтных работ (заделка ям, трещин, выбоин). Различают две технологии:

  1. Долговечная конструкция возводится по типу асфальтированной дороги, но вместо трехслойного раствора укладывают крошку толщиной 10 см.
  2. Бюджетный вариант. После очистки рабочей поверхности осуществляется заливка битума, накладывается крошка (толщина 10 см). Снова заливается битумной смесью и засыпается АК. Производится укатка 12-тонным катком.

Щебеночное покрытие

Щебенка отлично подходит для загородных небольших путей – низкая стоимость, выносливость к нагрузкам (кроме сверхтяжелой техники), быстрота монтажа и содержания. Единственное, что нужно периодически делать – подсыпать материал и утрамбовывать его. Способ укладки:

  • очистка поверхности, устройство ямы (высота 30 см), в которую укладывают геотекстиль;
  • засыпка речного песка;
  • мощение щебня в 3 слоя;
  • укатка.
Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород

Кирпичный бой

Дешевый вариант, так как битый кирпич является строительным отходом, низкосортным сырьем. Продается в широком ассортименте, в зависимости от вида кирпичного камня. Важно правильно подобрать размер фракций. Укладывают на земельное полотно.

Песчано-гравийная смесь

Гравий и песок могут добавляться в грунт, создавая ровную поверхность, которая не боится размывов. Можно применять другой метод укладки – подготовить корыто, положить геотекстиль. Насыпать песок, сверху гравий. ПГС укатать катком.

Требуется создать проект и сделать дорогу по приемлемой цене за работу, обращайтесь прямо сейчас. Звоните менеджерам по бесплатному номеру телефона или оставьте онлайн-заявку на сайте. Мы поможем подобрать экономически выгодное решение, составим коммерческое предложение.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес