Строительство дачных дорог под ключ в Москве и Московской области
Индивидуальные участки – не роскошь, а необходимость, так как они позволяют избежать городского шума, суеты. Каждый старается обустроить территорию максимально комфортно. Немаловажную роль играет дорога – от нее зависит возможность быстро добраться до города и удобство человека. Поэтому кооперативы должны уделять внимание данному фактору. Правильным решением является сооружение подъездных, внутренних путей.
Компания OOO «Велес» осуществляет устройство дорог с покрытием любого типа. Ценовая политика организации в полной мере соответствует конъюнктуре рынка. Подберем оптимальные материалы по соотношению цена-качество. Оптимизируем расход средств. Разработаем всю необходимую документацию. Активно сотрудничаем с дачными товариществами, кооперативами, государственными структурам, частными лицами.
Оптимальные решения по разумной цене от «Велес»
Разбивка местности осуществляется на основании законодательства России, она регламентируется СНиП 2.07.01-89 и 30-02-97, где указано расстояние от домика до дороги, ширина, длина проезжей части, основные положения. Учитывают градостроительный план местности.
Существует несколько экономичных видов покрытия:
- Асфальтовая крошка – прочное дорожное полотно, имеет длительный срок эксплуатации. Получают её путем переработки старого асфальта (используют метод холодного фрезерования), благодаря чему стоимость получается сравнительно низкая. Состоит из песка, битума, щебня, фракциями до 5-ти мм. Перед укладкой очищается поверхность, создается грунтовочное основание для адгезии. Крошка выкладывается на поверхность и уплотняется. Для этого используют спецтехнику, после чего слой пропитывают битумной эмульсией. Плюсы – широкий спектр применения, низкая цена, устойчивость к погодным факторам, безопасность. Последний пункт предполагает исключение риска вылета камней из-под колес автомобиля. Особенность – по мере того, как машины будут наезжать на асфальтовую крошку, происходит дополнительное уплотнение.
- Щебень – если при укладке применять точную технологию, прослужит длительный период времени. Перед монтажом устраняется верхний грунтовый слой посредством грейдера или бульдозера, проводится выстилка геотекстиля в несколько слоев, что значительно укрепляет основание. Создают песчаную подушку в 20 см, уплотняют поверхность. Из щебня делают несколько слоев: первый до 20-ти см с фракциями от 40-ка до 70-ти мм, второй – максимум 40 мм, третий – до 20-ти мм. Каждый слой поливают водой и закрывают геотекстилем, после чего осуществляется укатка.
- Кирпичный бой – экономный вариант, так как не требуются дополнительные материальные затраты, бой получают после отбраковки кирпича, сноса старых сооружений. Приобрести дефектные изделия можно на кирпичных заводах. Бой бывает 3-х видов – керамический, силикатный и шамотный. Первый плохо поглощает влагу, второй – морозостойкий, третий – огнеупорный. Бой бывает мелким (до 20-ти мм), средним (до 40-ка) и крупным (до 100-а). Для создания дорог применяется мелкий вид – служит черновым основанием на глинистых почвах или поверхностью.
- Песчано-гравийная смесь – ПГС. Для создания дорог используется природный ресурс. Из ПГС делают основание под полотно. Чтобы покрытие прослужило длительное время, нужно правильно подобрать соотношение песка и гравия, их фракцию. Это указано в стандартах ГОСТ. Песчано-гравийная смесь призвана отводить излишнюю влагу, создавая надежную дорожную подушку.
Заинтересовали услуги, звоните сейчас по общефедеральному бесплатному номеру или оставьте заявку на сайте. Закажите выезд инженера для оценки объемов работ уже сегодня. Менеджеры подготовят коммерческое предложение, рассчитают стоимость, подберут выгодное коммерческое предложение.
получить бесплатную консультацию