Строительство дорог к частным домам в Москве и Московской области
Должны организовываться государственными структурами или комитетом правления поселка (если дом за городом). Власти не торопятся это делать, поэтому владельцы собственности вынуждены воплощать идею в жизнь самостоятельно. Для этого недостаточно закупить материал, провести работы – придется получить соответствующее разрешение, согласовать множество документов. Немаловажно найти ответственного подрядчика, который не просто отсыпет низкосортный материал, а выполнит работу в соответствии с законодательством, требованиями ГОСТ, СНиП. Это могут сделать компании, имеющие длительный опыт, отличную репутацию.
Оформим необходимую документацию, разработаем индивидуальный проект. Проведем геодезическую разбивку местности, лабораторные исследования грунта, разработаем типовой конструктив. Поможем подобрать финансово выгодное решение на основании рентабельной технологии, с учетом эксплуатационных и других условий. Подписываем официальный договор, гарантирующий высокое качество исполнения, низкие цены и соблюдение сроков. Приглашаем к сотрудничеству организации, владельцев индивидуальной собственности, коттеджных поселков, недвижимости и застройщиков.
Оптимальные решения по разумной цене
Алгоритм предполагает несколько этапов. Первый – создание земляного полотна. Для этого вырывается котлован на 30 см, очищается его поверхность от растительности, камней, мусора. Если на этом месте росли кустарники или деревья, необходимо выкорчевать корневую систему, так как впоследствии корни подвергаются гниению, что даст усадку или прорастание. После этого осуществляют уплотнение грунта посредством катка.
Сверху насыпают песок, создавая подушку для дренажа и крепости. Обязательно укладывается геотекстиль, который выполняет аналогичные функции. Производится утрамбовка и консолидирование. Сверху монтируется слой щебня или гравия – это основание. На него укладывают поверхностный слой. Иногда щебеночная прослойка не требуется (при упрощенных вариантах).
- Щебень является универсальным сырьем, которое используется для основания и верхнего полотна. Его стоимость сравнительно низкая, но сооружение прочное и надежное. Для того чтобы щебневая конструкция прослужила много лет, нужно придерживаться основных технологических процессов. Если трасса упрощенного типа, не предполагающая значительных перегрузок, достаточно сделать расклинцовку в один-два прохода. Для грузовых автомашин - три прохода. Для этого на песчаную подушку насыпают щебенку фракциями от 40 до 70 мм, сверху зерна должны быть от 20 до 40 мм, самый верхний, финишный слой – мелкофракционный щебень (до 15 мм). Каждый слой тщательно утрамбовывают вибрационными плитами, периодически поливая водой. Специалисты учитывают степень уклона для стекания воды. Он должен быть поперечный и продольный.
- Можно проложить асфальтовую дорогу. Но этот вариант считается дорогостоящим, зато прочным, долговечным. Поверхность получается идеально ровной, выдерживает сильные нагрузки. Укладывается асфальтобетонная смесь на щебеночное основание посредством спецтехники.
- Асфальтовая крошка – альтернатива предыдущему методу. Срок эксплуатации сравнительно длительный, поверхность получается шероховатой, так как крошку расплавить полностью не получается. Изготавливают сырье из старого покрытия после демонтажа. Укладывают на песок или щебень.
- Битый кирпич получают путем измельчения отбракованных или старых элементов. Подъезд получается крупнофракционным. Это самый дешевый вариант. Монтируют на любое основание, даже на грунт.
Вид дорожного покрытия, количество слоев основания подбирают, исходя из предстоящих перспективных нагрузок, ландшафтного дизайна, климатических условий, геодезических особенностей и желаний владельца.
Хотите узнать сколько стоит сделать дорогу? Звоните нам прямо сейчас или оставьте заявку в форме обратной связи. Мы подготовим коммерческое предложение, подберем оптимальный метод, бесплатно проконсультируем.
получить бесплатную консультацию