Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство высокоскоростных магистралей в Москве и Московской области

АМ предназначаются для передвижения пассажирских и грузовых автомашин при высокой интенсивности транспортного потока. При этом местные автомобили не должны создавать помехи. Для этого на автобане выделяют для встречного потока самостоятельную проезжую часть, которую отделяют разделительной полосой. Пересечение на одном уровне отсутствует, на режим перемещения главного потока влияние сводится к минимуму. На объектах не принято устанавливать светофоры и ограничивающие знаки, запрещено проезжать тихоходной спецтехнике (велосипед, трактор). Таким образом, она относится к категории 1, разделена на несколько частей, каждая из которых должна иметь 2 и более полосы.

Предлагаем сотрудничество крупным федеральным и региональным заказчикам. Выполним комплекс работ - проведем геодезические исследования местности, разработаем проектно-сметную документацию, задействуем собственные производственные мощности и парк специальной техники. Решим логистические задачи (организуем доставку материалов, сырья и техники на объект).

Особенности устройства

Шоссе включены в международную транспортную сеть, так как по ним передвигаются автомобили дальнего следования на высокой скорости. Между развязками (въезды и пр.) должно быть не меньше 25 км. Транзит имеет 2 основных направления: юг-север, запад-восток. Заезд на эту территорию может быть платным. Одиночное движение предполагает скорость на пересеченной местности 120 км/ч, на равнинной – 150. Ширина ЗП 28,5 метров.

Дорожная одежда должна принимать нагрузки в соответствии с ЕЭС-115кН (на ось с 2-мя спаренными колесами). В местах въезда/выезда должны располагаться примыкания, которые оборудуют отдельными съездами для замедления или разгона.

Вдоль автобанов обустраиваются автозаправки, пункты медицинской помощи, технического обслуживания, отели, кафе (рестораны), стоянки. Для того чтобы оправдать сооружения такого масштаба, интенсивность должна составлять минимум 7000 автомобилей в сутки. Если предполагается прохождение 25000 машин, обязательно в каждом направлении устраивают 3 полосы.

Исходя из стандартов СНиП Н-Д.5-72, дорога первой категории должна иметь капитальное покрытие со сложной дорожной одеждой. Для верхнего полотна используется асфальтобетон, состоящий из плотных смесей. Укладывают раствор в теплом и горячем виде.

Заинтересовали услуги. Требуется рассчитать стоимость проекта? Позвоните менеджерам организации по общефедеральному бесплатному номеру или оставьте заявку на сайте. Выполним заказ любого уровня сложности - устройство земляного основания, обустройство, проведем технический аудит и мониторинг, формирование покрытия в соответствии с современными требованиями по немецкой технологии.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес