Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство грунтовых дорог в Москве и области

ГД характеризуется покрытием из натуральной земли, укрепленной вяжущими материалами. Особенность поверхности в выпуклости профиля, который создается посредством обработки профиля от краевых (водоотводных) канав. Трасса может иметь различную устойчивость, в зависимости от типа, климатических условий. Преимущества – очень низкая себестоимость, в сухую погоду высокий уровень пропускной способности на любой скорости, экологичность. Среди недостатков можно отметить сильную пыль и размыв во время дождей. Поэтому после весенне-осенней распутицы необходим ремонт (укатка, досыпка). Разделяется на виды – улучшенная, лесная (полевая), проселочная.

Обеспечим фиксированную сметную стоимость и неизменность бюджета. Неукоснительно придерживаемся действующих стандартов и нормативов, гарантированно исполним заказ на индивидуальном уровне.

Специфика

Сооружать ГД можно на любой местности – холмистой, равнинной, лесистой, болотистой и даже на проложенном пути. В последнем случае применяют 2 метода работ – расширение, реконструкция (уплотнение). Для того чтобы трасса получилась прочной и долговечной, изначально проводят геологоразведочные, гидрогеологические изыскания. Это необходимо для определения степени усадки земли после утрамбовки. Первое, что нужно сделать – стабилизировать основание, обработать поверхностный пласт. Это особая технология, усиливающая конструкцию.

Стабилизация грунта и переработка ее поверхностного слоя на глубину 25-40 сантиметров осуществляется при помощи т.н. рециклера. Использование данной технологии помогает сформировать монолитное покрытие, характеризующееся следующими показателями:

  1. Морозостойкость и водостойкость;
  2. Стойкость к деформационным воздействиям;
  3. Стойкость к возникновения трещин.

Целесообразнее дополнять почву специальными материалами, благодаря которым улучшаются эксплуатационные и дренажные характеристики. Достаточно землю смешать с гравием и крупным песком примерно в равном соотношении, а глинистую основу дополнить всего на 10% и высокая влажность не нарушит несущих способностей.

Количество и вид вспомогательных материалов определяют, исходя из качества и характеристики отдельно взятого грунта после тщательного исследования. Процесс компаундирования берется под особый контроль. В противном случае снизится эксплуатационный период и свойства покрытия.

После изысканий составляется проект, далее осуществляются:

  • Производство земляных работ - подготовка основания – снимается экскаватором слой от 25 до 40 см. Дно очищают от корневой системы, укатывают катком для стабилизации. На данном этапе важно контролировать влажность. При повышенных показателях укладывают гидроизоляционный слой или песчаную подушку
  • Сырье, полученное из котлована, перемешивают с летучей золой, гравием, цементной крошкой, битым кирпич, известью, щебнем или песком.
  • Делают отметки, обозначающие профиль для устранения излишков в дальнейшем.
  • Посредством автогрейдера поверхность уплотняется.
  • Формируется ровный пласт, удаляются остатки.
  • Финишная утрамбовка.
Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород

Улучшенный пласт должен иметь толщину от 15-ти до 35-ти см, не считая подушки, максимальный уклон для стока воды - 40%. Если почвенный путь выложен правильно, пропуская способность составит 100 машин в день. Если же предполагается более интенсивное передвижение, усиливают несущий профиль. Для пропускной способности в 500 автомобилей в сутки создают супесчаную почву с гранулометрическим составом. Из минеральных добавок предпочтение лучше отдать извести и цементу, из вяжущих компонентов органического происхождения - деготь, битум. На болотистых местностях дополнительно обустраивают деревянную опалубку.

Заинтересовались услугами, требуется узнать сколько стоит построить грунтовую дорогу. Позвоните прямо сейчас по телефону или оставьте заявку на сайте. Подготовим выгодное коммерческое предложение, подберем оптимальное решение для любого бюджета. Составим локальную смету, рассчитаем сколько стоит прокладка 100 метров или 1 километра дороги.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес