Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Проектирование временных дорог в Москве и Московской области

Внутренняя дорога стройплощадки призвана обеспечивать бесперебойность функционирования складских комплексов и механизмов. На генплане строителей уточняется общее решение по обустройству подъездного пути, принятого в составе проекта.

Начиная проектирование временных дорог в Москве, мы определяем ширину проезжей части и число полос. Они зависят от категории дороги и типа автотранспорта.

Стадии дорожного проектирования

Временные полотна прокладываются по постоянной трассе либо отдельно. Для этого мы применяем дорожные инвентарные плиты, монтаж которых нашими мастерами производится на песчано-гравийный слой.

Последовательные манипуляции по составлению проекта генерального плана состоят в следующем:
  • схематичное изображение перемещения транспорта;
  • подбор типа временной поверхности;
  • определение характеристик.

Необходимое проектирование временных автомобильных дорог и обустройство их одежды обусловлено требованиями, по которым подрядчик принимает строительный участок, если имеются подъездные пути. Временная трасса решает вопрос бесперебойности стройки и работы специальных механизмов на построечной площадке.

Формирование проекта временного полотна

Составление схематичного изображения и расчет стоимости временной дороги осуществляется нашими инженерами на основании технических требований и нанесением их на генплан. Когда планируется движение транспорта в одном направлении, ширина проезжей части должна быть от 3,5 метров, а при необходимости двух полос, ширина одной начинается от 6 метров.

Грамотная разработка плана временной дороги не допускает ее прокладку над линией подземной электросети и около коммуникаций, расположенных близко к поверхности грунта. Если не соблюдать указанные условия, трасса очень быстро придет в непригодность.

Типовой проект на схемах обязательно имеет отметки в форме условных надписей и знаков. Они отображают въезды, развороты, выезды и направления передвижений автотранспорта по площадке. Кроме того, на чертеже помечают территорию разметки, позволяющую безопасно и рационально применять автомобили.

В ходе проектирования мы отображаем следующие параметры:
  • ширину основного полотна;
  • число полос;
  • расчетную видимость и радиус закругления.

Обязательно проверяем ширину постоянной дороги, а если нужно, увеличиваем ее инвентарными плитами.

Выгодное сотрудничество со «Велес»

Наша компания давно работает в этой сфере, а потому сумела накопить достаточно опыта по созданию прямого дорожного участка. Разработка планов производится на основании законодательных нормативов и стандартов. В результате, заказчик получает устойчивую к нагрузкам, деформациям и износам трассу, которую можно безопасно эксплуатировать во время строительства. Наши специалисты пользуются инновационными технологиями и инструментами для корректного вычисления всех параметров.

Мы предлагаем доступные цены и кратчайшие сроки выполнения заказов любой сложности!
Вы заинтересованы в разработке проекта временной дороги различного назначения? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес