Внутренняя дорога стройплощадки призвана обеспечивать бесперебойность функционирования складских комплексов и механизмов. На генплане строителей уточняется общее решение по обустройству подъездного пути, принятого в составе проекта.
Начиная проектирование временных дорог в Москве, мы определяем ширину проезжей части и число полос. Они зависят от категории дороги и типа автотранспорта.
Временные полотна прокладываются по постоянной трассе либо отдельно. Для этого мы применяем дорожные инвентарные плиты, монтаж которых нашими мастерами производится на песчано-гравийный слой.
Необходимое проектирование временных автомобильных дорог и обустройство их одежды обусловлено требованиями, по которым подрядчик принимает строительный участок, если имеются подъездные пути. Временная трасса решает вопрос бесперебойности стройки и работы специальных механизмов на построечной площадке.
Составление схематичного изображения и расчет стоимости временной дороги осуществляется нашими инженерами на основании технических требований и нанесением их на генплан. Когда планируется движение транспорта в одном направлении, ширина проезжей части должна быть от 3,5 метров, а при необходимости двух полос, ширина одной начинается от 6 метров.
Грамотная разработка плана временной дороги не допускает ее прокладку над линией подземной электросети и около коммуникаций, расположенных близко к поверхности грунта. Если не соблюдать указанные условия, трасса очень быстро придет в непригодность.
Типовой проект на схемах обязательно имеет отметки в форме условных надписей и знаков. Они отображают въезды, развороты, выезды и направления передвижений автотранспорта по площадке. Кроме того, на чертеже помечают территорию разметки, позволяющую безопасно и рационально применять автомобили.
Обязательно проверяем ширину постоянной дороги, а если нужно, увеличиваем ее инвентарными плитами.
Наша компания давно работает в этой сфере, а потому сумела накопить достаточно опыта по созданию прямого дорожного участка. Разработка планов производится на основании законодательных нормативов и стандартов. В результате, заказчик получает устойчивую к нагрузкам, деформациям и износам трассу, которую можно безопасно эксплуатировать во время строительства. Наши специалисты пользуются инновационными технологиями и инструментами для корректного вычисления всех параметров.