Увеличивающийся объем жилых объектов и транспортных средств на дорогах в Москве способствует повышению интенсивности движения. Параллельно с этим увеличивается необходимость в сооружении новых развязок.
Наша компания готова выполнить проектирование перекрестков быстро и очень качественно. Для этого у нас имеются все необходимые ресурсы и большой штат опытных профессионалов.
Безопасность дорожного движения требует особого внимания и тщательного подхода к работе. Проектирование пересечений автомобильных дорог, особенно там, где нужен монтаж спецзнаков и светофоров, обязательно учитывает многочисленные моменты.
Планирование объекта подразумевает характер и интенсивность автодорожного движения, количество и виды транспорта. Сооружение светофоров и знаков, нанесение разметки – обязаны гарантировать максимальный уровень безопасности участников потока. Все, что устанавливается на объекте, должно быть хорошо заметно, информативно и долговечно. Проектирование кольцевых пересечений автомобильных дорог учитывает присутствие развязок, разметки и светофорных устройств, режим функционирования близлежащих торговых и промышленных зданий. Кроме того, важно понимать перспективу развития передвижения пешеходов на участке на несколько лет вперед.
При разработке плана требуется изучать нормативы, ГОСТы и СНиПы – всего того, что регулирует строительство и обустройство пересечения автопотоков. Проектирование пересечений дорог предполагает разработку светофорных объектов в местах с повышенной аварийностью и при ограничении видимости. Также это востребовано на перекрестках с несколькими направлениями передвижения, где зафиксировано огромное количество аварий.
Вертикальное проектирование пересечений в Москве зависит от назначения и категории пересекающихся полос, а также продольного уклона. Осевые отметки проезжих элементов пересекаемой улицы должны сопрягаться с точками лотков либо осей пересекающей улицы.
На магистралях запрещено монтировать лотки поперечного типа. Иногда допускается планировка односкатного профиля перекрестка. Для перемещения людей в местах транспортных развязок мы разрабатываем переходы, обозначающиеся маркировкой (цветной асфальтобетон, краска, металлические кнопки). На магистралях с оживленным транспортным движением для пешеходов обустраиваются подземные тоннели и островки безопасности.
Ширина тротуара и проезжей зоны на площадях определяется с учетом состава, интенсивности и организации движения на примыкающей улице. Организационная схема разрабатывается в масштабе 1:500. Мы проектируем максимально удобное и безопасное количество полос и направлений для транспорта.
«Велес» обладает достаточным опытом, а потому берет заказы на проекты любой сложности. Благодаря широкому парку спецтехники мы оперативно и качественно обустраиваем паркинги, стоянки, устанавливаем знаки и наносим разметку.