Строительство остановок общественного транспорта в Москве и Московской области
В местах, где производится посадка и высадка пассажиров городского общественного транспорта в Москве и Московской области, требованиями безопасности устанавливается определенный регламент выбора, проектирования и строительства автопавильонов. Именно они обеспечивают комфортное ожидание для горожан и гостей столичного региона. Компанией «Велес» этот вид работ выполняется на высоком профессиональном уровне, с учетом пожеланий заказчика и нормативных требований.
Мы устанавливаем следующие виды объектов:
- автопавильон АП – открытый, с основанием в виде металлических стоек, скамьей для ожидания транспорта, изогнутой крышкой из прозрачного поликарбоната;
- автопавильон НО – для установки в городских условиях и на временных остановочных пунктах за городом, состоят из стального оцинкованного каркаса и цельных металлических листов;
- автопавильон ООТ – ориентированный на временное укрытие пассажиров, имеет стальное основание, закрытые с трех сторон стенки из оргстекла, изогнутую крышу из поликарбоната.
Строительство остановок – сложная и масштабная задача, требующая точного следования нормативным документам и регламентам. Прибегая к помощи специализированных организаций, заказчик работ может не сомневаться в том, что все поставленные им задачи будут выполнены точно в срок.
Особенности и назначение
Строительство остановок общественного транспорта подразумевает проведение точных технических расчетов. В первую очередь, здесь учитывается удобство и безопасность посадки и высадки людей, пересадки с одного вида транспорта на другой. В условиях мегаполиса это особенно важно. Но имеют значение и другие факторы. Например, постоянный или временный статус создаваемого объекта. В первом случае он входит в маршрутные листы транспортных средств на регулярной основе. Во втором высадка и посадка производятся по требованию. Кроме того, учитывается расстояние между отдельными комплексами:
- до 600 м, если производится устройство автобусной остановки, троллейбусной или трамвайной;
- 1200 м для городского транспорта, передвигающегося в экспресс режиме;
- до 1500 м для станций метрополитена;
- до 2000 м для железнодорожного транспорта.
Учитывается и наличие переходных переходов надземного, наземного или подземного типа – установка автопавильонов не должна препятствовать свободному перемещению людей, в том числе представителей маломобильных групп населения.
В ходе ведения строительных работ учитываются предварительные сведения о проектировании. На дорожном полотне формируется заездной карман, посадочная площадка и остановка. Сам остановочный комплекс, исходя из его конструктивного решения, устанавливается с учетом требований безопасности, надежно закрепляется в выбранном твердом покрытии, с поперечным уклоном в 5-10%.
Преимущества сотрудничества со «Велес»
Обращение к профессионалам дает возможность для получения услуг на высоком качественном уровне. С нами вы получаете:
- возможность воплощения самых сложных проектных решений;
- обеспечение оптимального соотношения цены и качества;
- готовый проект по утвержденным в договоре срокам;
- весь комплекс работ – от проекта до укладки асфальтового покрытия.
Установка остановочного павильона в Москве будет проведена точно в срок, если вы обратитесь к услугам компании «Велес». Наши опытные специалисты сумеют воплотить в жизнь все пожелания заказчиков, обеспечат профессиональный подход и полное соответствие всем действующим стандартам ведения строительных работ.
Вы заинтересованы в услугах установки остановок общественного транспорта? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Доступные цены на все услуги, существенная экономия времени, отсутствие забот при работе с документацией – вот лишь краткий список преимуществ, которые вы получите, обратившись к нам!
получить бесплатную консультацию