Нанесение шумовой разметки в Москве
В связи с повышенной интенсивностью транспортных потоков в России, учащением случаев ДТП и ненадлежащим состоянием дорожного покрытия, водители зачастую игнорируют правила движения. В целях предотвращения было принято решение об устройстве шумовых полос (ШП) на автодорогах. Маркировка напоминает лежащих полицейских, но в уменьшенном формате и с меньшим риском износа подвесок автотранспорта. Принцип заключается в создании вибрационного эффекта в момент наезда на возвышающийся или углубленный контур. При возникновении специфического звука автолюбитель непроизвольно снижает скорость, что актуально на опасных участках, около детских учреждений, больниц и в местах скопления пешеходов.
Компанией «Велес» производится устройство шумовых полос в Москве и области, цены – ниже рыночных. Мы предоставляем полный комплекс услуг – от разработки проекта и сметы до сдачи выполненных работ в эксплуатацию. Работаем на основании официального договора, что гарантирует фиксированный бюджет и строгое соблюдение установленных сроков. Приглашаем к сотрудничеству дорожно-строительные структуры, муниципальные администрации, частные и крупные компании.
Специфика устройства конструкций
Представляет собой чередующиеся поперечные полосы, искусственно создающую неровность на дорожном полотне. Основное назначение – усилить бдительность водителей в опасной зоне. Такая линия монтируется около пешеходных переходов, автомобильных дорог с плохой видимостью, перед нерегулируемыми железнодорожными переездами, перекрестками, возле узких мостовых строений, на магистрали, где отсутствуют переходно-скоростные контуры.
Конструкция ПШ состоит из надежно соединяющихся между собой сегментов. Каждый элемент производится на основании стандартов ГОСТ Р 52766-2007. Применяемый материал – резина, обладающая износостойкими и морозоустойчивыми свойствами. Поверхностная неровность не подвергается деформированию, выдерживает любые нагрузки от колес. На материал не влияет атмосферные и температурные факторы.
Изготавливается в черном цвете, с наклеенной в углублении светоотражающей пленкой для создания видимости в ночное время суток. При обустройстве конструкции необходимо придерживаться нормативов ГОСТ 33025-2014, куда включены технические условия и классификация:
- Продольная устанавливается преимущественно на трассе с шириной 7 и более метров по краю дороги – информирует водителей о съезде на обочину.
- ШП поперечная обустраивается поперек проезжей части. Высота варьируется от 5-ти до 10-ти см, обязателен уклон крайних элементов.
Применяемые материалы
- Цветное противоскользящее покрытие из резины. Накладывается на асфальт посредством соединения сегментов.
- Термопластическое сырье и холодный пластик устанавливается на поверхность полотна поперек дороги блоками, которые состоят из 4 (шир. 15 см) или 5 (шир. 10 см) элементов. Возможно окрашивание в разные оттенки.
- Металлические скобы применяются исключительно на продольных линиях и цементно-бетонной поверхности.
- Фрезерование асфальтного полотна предполагает использование спецтехники с фрезерным барабаном, ширина которого не превышает полуметра. Работа проводится при помощи фрезы навесного или самоходного типа. Вырезаются выемки глубиной 1-2 см, имеющие длину 10-20 см, а ширину – 20-40. Интервал между элементами составляет от 40-ка см до 1 м 20 см. Особенность – применяется на асфальтном слое, который больше, чем глубина выемки, благодаря чему сохранится целостность покрытия. Предназначается для продольных контуров.
Хотите заказать услугу на экономически взаимовыгодных условиях? Оставьте заявку в или позвоните по указанному номеру телефона. Менеджеры компании предварительно рассчитают стоимость и бесплатно проконсультируют.
получить бесплатную консультацию