Устройство временных дорог из грунта в Московской области
ВД устраиваются в тех случаях, когда необходим подъезд к строительному объекту для доставки материала и спецтехники. Объездные пути прокладывают при закрытии основной магистрали на время ремонта, реконструкции или возведения новой трассы. Менее затратным вариантом является сооружение, состоящее из одной почвы с добавлением строительного материала – песка, гравия, щебня, битума. Под полотном подразумевают неполноценное покрытие с коротким эксплуатационным периодом. Для снижения себестоимости используется низкосортное сырье.
Работы проводятся в соответствии с нормативно-правовыми актами законодательства России. Составляем официальный договора, гарантируем своевременную сдачу объекта в эксплуатацию и неукоснительное соблюдение технологических регламентов. Рассчитываем проектно-сметную документацию. Сотрудничаем с индустриальными и промышленными предприятиями, транспортными организациями.
Технологические особенности
Перед тем, как разрабатывать проект, проводятся изыскательные работы – исследуется состав почвы. Утверждается тип полотна. Ширина должна быть достаточной для разъезда 2-х автомобилей (от 4-х метров).
Существуют профилированные дороги, возведение которых не требует вспомогательных материалов. Их нельзя эксплуатировать при значительной интенсивности передвижения транспорта и завышенном уровне влажности (в затопленных местах и т. д.). Суть работы заключается в создании уклона продольно и поперечно для отвода дождевой воды. Особенность – не нужны материалы, только спецтехника и рабочие руки, поэтому стоимость минимальная.
В условиях повышенной влажности и при высокой интенсивности движения устраивают улучшенную дорогу (ВГД). Метод основан на стабилизации основания посредством минеральных компонентов, вяжущих веществ. Это более дорогостоящий вариант, в отличие от предыдущего. Укладка подразумевает рытье котлована, создание песчаной подушки, щебеночно слоя с применением другого сырья.
Специфика устройства ВГД
- Подготовка территории включает расчистку от растительности, мусора, камней. Обязательно удаляются корни, а на образовавшиеся ямы насыпают грунт.
- Осуществляется разбивка полотна – обозначают границы и очертания посредством установки колышков (длина составляет 1 метр). По ширине и длине полосы монтируют колья для обозначения ширины и направления бровок резервов, подошвы насыпи. Метки располагают через каждые 30-50 метров, на закруглениях – 15.
- Для того чтобы зафиксировать создаваемую высоту, вкапывают колышки соответствующей длины. Они обозначаются надписями. Расстояние между ними – 100 м. по прямой линии, 20 – на переломах профиля.
- Профилирование дороги подразумевает создание профиля в виде насыпей из земляного полотна, взятого в боковых канавах или резервах. Сначала вырезают кювет, землю перемещают к оси, а после возводят повышенную проезжую часть. Данная операция проводится бульдозерами или грейдерами с поворотным отвалом. Процесс: почва зарезается, перемещается по поперечному направлению, разравнивается послойно. Это трудоемкая работа, которая может проводиться в несколько однотипных этапов. После надвигания автогрейдером почвы, сразу же производится выравнивание. В противном случае возможно образование валов. Особенно внимательно нужно отнестись к первому подходу пробивки борозды – от него зависит точность заданного профиля. Если на строительной территории грунт с низкой плотностью, желательно разбавить его другой почвой.
- Уплотнение. Тип катка и режим работы подбирается на основании вида земли, влажности, предстоящих нагрузок на полотно.
Требуется узнать сколько стоит километр временной дороги из грунта и сделать заказ, позвоните менеджерам по общефедеральному бесплатному телефону или оставьте онлайн-заявку на сайте. Подберем рационально выгодное решение, подготовим коммерческое предложение.
получить бесплатную консультацию