В СНТ существует немало проблем, но одной из основных является разбитость дорог. Причина этому – удаленность от города и нехватка средств. Исходя из законодательства страны, трассы, проложенные до территории организации, принадлежат муниципальным или районным властям, а внутри – непосредственно участникам, которые и отвечает за их качество. Когда речь заходит о ремонте или устройстве дорожного полотна, решение принимать должны все члены, а выполнять поставленную задачу – управление садового товарищества.
Мало кто соглашается вкладывать деньги на развитие инфраструктуры, но все хотят получить функциональное покрытие, по которому можно беспрепятственно перемещаться при любых погодных условиях. Оптимальным вариантом по соотношению (цена-качество-долговечность) считается асфальтобетон (АБ). Недорогой, прочный, износостойкий нефтеполимер. Выдерживает перепады температур, влажность, значительные осевые и деформационные нагрузки.
Предлагаем комплекс услуг - асфальтирование садовых дорожек СНТ в Москве и Московской области, а также обустройство прилегающих зон. Обеспечим минимальные сроки исполнения заказа, независимо от категории сложности. Наличие производственных мощностей и парка специальной техники, позволяет нам снизить себестоимость сырья (АБС), что отразится на окончательной договорной цене. Не привлекаем сторонние фирмы, исключаем посредников и субподрядчиков. Самостоятельно рассчитываем проектно-сметную документацию, работаем по договору, составляем подробную прозрачную смету.
Фирма Велес предлагает готовые типовые конструкции дорожных пирогов для эксплуатации в садовых и иных товариществах. Решения применимы для дорог и проездов, учтены номинальные и пиковые нагрузки, создаваемые грузовым или легковым автотранспортом.
По желанию заказчика разработаем технологическое решение под конкретные нужды и задачи. Например, для повышения эксплуатационных характеристик и пиковых нагрузок применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон, а щебеночное основание выполняется из более твердых горных пород.
Назначение - стоянки, парковки, ангары, дороги и проезды для легкового транспорта.
Назначение - стоянки, парковки, ангары, дороги и проезды для грузовых автомобилей.
Назначение онлайн калькулятора – предварительный подсчет стоимости асфальтирования, применяется как в случае однослойной укладки покрытия, так многослойной конструкции.
Тип смеси | Толщина | Ед. изм | Цена |
---|---|---|---|
Асфальтирование дорог в СНТ мелкозернистой смесью | |||
Мелкозернистый асфальт (Тип A/Б марка I/II) / А 16 Вт / SP 16Т | 4 см | М 2 | 460 |
Мелкозернистый асфальт (Тип A/Б марка I/II) / А 16 Вт / SP 16Т | 5 см | М 2 | 560 |
Мелкозернистый асфальт (Тип A/Б марка I/II) / А 16 Вт / SP 16Т | 6 см | М 2 | 660 |
Мелкозернистый асфальт (Тип A/Б марка I/II) / А 16 Вт / SP 16Т | 7 см | М 2 | 730 |
Мелкозернистый асфальт (Тип A/Б марка I/II) / А 16 Вт / SP 16Т | 8 см | М 2 | 820 |
Мелкозернистый асфальт (Тип A/Б марка I/II) / А 16 Вт / SP 16Т | 9 см | М 2 | 950 |
Мелкозернистый асфальт (Тип A/Б марка I/II) / А 16 Вт / SP 16Т | 10 см | М 2 | 1050 |
Асфальтирование СНТ ЩМА | |||
Щебеночно мастичный асфальтобетон SMA-8 / SMA-22 | 5 см | М 2 | 950 |
Щебеночно мастичный асфальтобетон SMA-8 / SMA-22 | 6 см | М 2 | 1250 |
Щебеночно мастичный асфальтобетон SMA-8 / SMA-22 | 7 см | М 2 | 1550 |
Тип смеси | Толщина | Ед. изм | Цена |
---|---|---|---|
Устройство нижних слоев из крупнозернистой смеси | |||
Крупнозернистый асфальтобетон (A/M I/II) А-22 / A-32 / SP-22 / SP-32 | 4 см | М 2 | 450 |
Крупнозернистый асфальтобетон (A/M I/II) А-22 / A-32 / SP-22 / SP-32 | 5 см | М 2 | 550 |
Крупнозернистый асфальтобетон (A/M I/II) А-22 / A-32 / SP-22 / SP-32 | 6 см | М 2 | 750 |
Крупнозернистый асфальтобетон (A/M I/II) А-22 / A-32 / SP-22 / SP-32 | 7 см | М 2 | 850 |
Крупнозернистый асфальтобетон (A/M I/II) А-22 / A-32 / SP-22 / SP-32 | 8 см | М 2 | 910 |
Крупнозернистый асфальтобетон (A/M I/II) А-22 / A-32 / SP-22 / SP-32 | 9 см | М 2 | 990 |
Крупнозернистый асфальтобетон (A/M I/II) А-22 / A-32 / SP-22 / SP-32 | 10 см | М 2 | 1090 |
Требуются услуги асфальтирования дорог в СНТ в городе Москве и справедливая цена за метр квадратный. Оставьте заявку на сайте, консультант свяжется с Вами в течение 5 минут.
Помимо устройства АБ покрытия, допустимо сооружать дороги в СНТ из асфальтовой крошки, получаемую методом холодного фрезерования отслуживших покрытий. Материал вручную измельчают до определенных размеров, затем смешивают или проливают специальной битумной дорожной эмульсией. При механизированном устройстве используется технология ресайклинга (дорогостоящая методика). Таким образом получают шероховатую автодорогу с укороченным сроком эксплуатации и малыми допустимыми нагрузками.
Рациональным и единственно верным вариантом является применения горячих плотных асфальтобетонных смесей. Выгоды очевидны - минимальный срок службы до 5 лет, гарантия (при соблюдении мер содержания), устойчивость при неблагоприятных погодных условиях, длительный срок эксплуатации (выходит за номинальный срок службы).
Организация Велес разработает индивидуальное конструктивное решение под ключ. Выполним полную номенклатуру работа – земляные, выработка дорожного корыта, устройство подстилающих слоев, финишная укладка покрытий. Обеспечим оперативное выполнение объемов работ, надлежащее качество применяемых материалов, быстрое проведение и оформление сделки.
Заинтересовала услуга, требуется укладка покрытия или благоустройство территории СНТ и справедливая цена за метр квадратный. Оставьте заявку на сайте, инженер консультант перезвонит в течение 5 минут.