Обратный звонок
Калуга Тула Москва
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Профессиональное дорожное строительство и
аренда спецтехники в Москве и Московской области
Офис в г. Москва
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок
8 800 777 82 31 Звонок по России бесплатный

Наш офис: г. Москва, Можайское шоссе, 165с1, офис 9

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Устройство подъездных путей к стройплощадке в Москве и Московской области

Объект должен оснащаться внутренними и внешними трассами, которые консолидируют её с общей сетью транспортной инфраструктуры. Обеспечивают своевременную и бесперебойную доставку грузов и материалов. Дополнительно обустраиваются внутрипостроечные проезды для транспортировки сырья и обслуживающего персонала внутри участка. В зависимости от назначения и перспективных эксплуатационных нагрузок, гео-метеорологических условий конкретной местности подбирается тип покрытия и конструктивное решение.

Специфика строительства

На территории обустраиваются дороги кольцевого и тупикового типа. Во втором случае предусматривается разворотный участок на конце маршрута и разъезд посередине. Существуют нормативы, которых нужно строго придерживаться:

  • Для габарита автотранспорта 2,5х3,8 (ширина/высота) дорога должна иметь двустороннее направление шириной в 6 метров или одностороннее (при кольцевой развязке) – 3,5 м. Обязательное требование для одностороннего сооружения – на участках, где предполагается разгрузка материала, осуществляется уширение до 6-ти метров.
  • Если применяется тяжелая спецтехника (грузоподъемность от 25-ти до 30-ти тонн), ширина должна соответствовать 8-ми метрам.
  • Если предполагается доставка крупногабаритных и длинномерных материалов, указанные выше параметры должны увеличиваться еще больше.
  • Радиус закругленного участка предусматривает возможность свободного маневра того автотранспорта, который будет заезжать. А именно – учитывается поворотная способность машины при передвижении без использования заднего хода. Если закругляющий радиус составляет полтора метра (это минимально допустимые нормы), то при трассе шириной в 3,5 метров добавляется этот показатель, в результате чего ширина на закруглении составит 5 м.
  • Необходимо создавать водоотводную систему для устранения воды во время дождя и таяния снега. Для этого поверхность на прямой полосе должна иметь двускатный уклон, на криволинейной – односкатный.

Конструктивные решения

Исходя из назначения проводятся работы по земляному полотну и дорожной одежде. Для создания первого вырывают котлован (высота зависит от технологии укладки, используемого сырья, предстоящих нагрузок). Дно тщательно очищают от растительности и камней, уплотняют.

Одежда имеет несколько слоев. Сначала в качестве дренажа засыпается песок, образуя подушку. На него укладывают геотекстиль, сверху подсыпают несущее основание. Это может быть щебень, гравий, битум, грунт, железобетон. Верхнюю прослойку делать для непостоянных покрытий нецелесообразно, так как это значительно увеличивает финансовые расходы.

Из-за частоты передвижения спецтехники, такие материалы, как щебень быстро изнашиваются (расходятся в стороны, втапливаются в основание), а грунт размывается дождями. Поэтому лучшим вариантом считается возведение ВД из плит. Стоимость выше, но возможность неоднократного применения компенсирует затраты – после окончания работ железобетон демонтируется и перевозится на новый объект. Многократное использование экономит денежные расходы. Плиты монтируются на песчаную подушку при помощи спецтехники. Они выдерживают значительные нагрузки (до 30-ти тонн), не боятся влаги и механического воздействия. Все затраты на железобетонные сборно-разборные конструкции окупаются уже за полтора года.

Рентабельные варианты из плит:

  1. Прямоугольная форма. Длина одной плиты составляет 2,5-3 метра; ширина – 1,-1,5 м; толщина – 14-22 см; вес – 0,63-1,8 тонн. Такая конфигурация проста в изготовлении и укладке, воспринимает на себя высокие нагрузки, эксплуатируется при любых погодных условиях.
  2. Для путепроводов колейного типа (одно- и двухпутные с разъездами) отлично подходят клиновидные модели, которые укладываются одновременно на всю ширину. Особенность – можно создать разный радиус в местах закругления, не нужно отдельно обустраивать поворотные системы. Удобно использование и для прямых участков – их можно располагать широкой, а потом узкой стороной.
Заинтересованы работой – обращайтесь в организацию «СтройСпецТех» прямо сейчас. Позвоните менеджерам по указанным телефонам или оставьте заявку в нижней части сайта. Мы поможем подобрать рационально выгодное решение на индивидуальном уровне.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности