Обратный звонок
Калуга Тула Москва
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Профессиональное дорожное строительство и
аренда спецтехники в Москве и Московской области
Офис в г. Москва
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок
8 800 777 82 31 Звонок по России бесплатный

Наш офис: г. Москва, Можайское шоссе, 165с1, офис 9

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство дорожных развязок в Москве и Московской области

ТР – совокупность сооружений (туннелей, путепроводов, автодорог), призванных минимизировать скрещивание потоков и интенсифицировать пропускную способность, устраиваются на трассах высших категорий и мегаполисах (хордовые дороги).

Это сложные узлы в проектировании поперечных, продольных профилей, соединительных рамп, планировке по вертикали, поверхностном водоотводе. Исходя из взаимного расположения трасс, подразделяются на группы по перекрытию, разветвлению, примыканию. По левоповоротному движению – влево, вправо, в обе стороны. Составление проекта основано на изучении потока в любом направлении. Учитывают свободную площадь, ландшафтные особенности, поэтому применяется способ моделирования.

Компания ООО «СтройСпецТех» построит объект под ключ. Проведем локальный, объектный расчет сметы, проектно-изыскательные работы. На основании собственных производственных мощностей оптимизируем затраты. Сотрудничаем с крупными подрядчиками, структурами на федерального, муниципального уровня.

Дифференциация по видам

Светофорный – пересечение 2-х или больше магистралей под прямым или произвольным углом. Должен быть сложный светофорный цикл, другие автодороги, предусматривающие поворотное движение или запрет проезда в одном направлении. Достоинства: упрощенный цикл, который может служить отдельно для пешеходов. Недостатки: длительность ожидания изменения цвета (до 10-ти минут), проблематичность поворота в левую сторону из-за интенсивного движения.

Светофорный тип с карманом предназначен для левого поворота, полноценного разворота при разделенном потоке на одной из улиц. Преимущества: доступность светофорного цикла, использование участка на старом перекрестке.

Минусы

  • из-за перегрузки магистрали возникают пробки;
  • пешеходам перемещаться затруднительно, так как сокращается цикл, или отсутствует бессветофорное движение (чаще размещают около подземных переходов);
  • если нужно повернуть влево или развернуться, приходится пропускать 2 и более сигналов (чтобы не создавать пробки, разрешено поворачивать вправо на красный свет);
  • ухудшается видимость пешеходов, поэтому нужно искусственно убирать помехи.

Круговой вид по типу перекрестка (есть места ответвления дороги). Плюсы: снижение до 2-х циклов, упразднение светофора для пешеходного перехода, проезда транспорта. Поворачивать влево при правостороннем движении легко из-за разветвлений. Недостатки: отсутствует приоритетная магистраль, высокая степень аварийности на фоне пешеходного потока, минимальное количество полос – три, поэтому пропускная способность слабая.

Клеверная: требуется минимум пространства, можно развернуться базово-конфигурально. Устройство упрощенное – прокладывают путь для правостороннего поворота, далее перекрывается прямое пересечение, вытраиваться клевер. Минусы: для того чтобы развернуть влево, нужно придерживаться угла в 270 градусов. Пешеходу переходить трудно из-за массивности разветвления, автомобили могут двигаться со скоростью 40 км/ч. Существует риск ДТП – въезд находится перед выездом.

Тоннельный тип – светофору подчиняются только те полосы, над которыми нет тоннеля или эстакады, благодаря чему отсутствует препятствие для перемещения транспорта по главной и второстепенной трассе. Минусы: при максимальной интенсивности возникает затор.

Особенности проектирования

Изначально изучается генеральный план города, определяется класс, тип автомагистрали. При расположении магистралей 1 класса друг над другом, обеспечивается бессветофорный тип в местах поворотов к съезду. При пересечении трасс 2 категории на поворотном въезде могут установить светофор. Учитываются и другие факторы – климат, нагрузки, интенсивность, надежность, гидро- и геологические условия, ландшафтность, срок эксплуатации.

Хотите рассчитать стоимость и сделать заказ? Звоните по указанным телефонам или оставьте заявку в форме обратной связи.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности