Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Строительство сельских и поселковых дорог в Москве и Московской области

Транспортная инфраструктура России является важнейшей частью экономики страны. От неё зависит скорость доставки грузов, качество движения автотранспорта. Но особенно важно, чтобы сеть дорог в сельской местности была на хорошем уровне. При отсутствии благоустроенных трасс в поселках и подъездах к селам становится невозможным (особенно при неблагоприятных погодных условиях) добраться местным жителям до города и обратно. Но более остро стоит вопрос о транспортировке сельхозпродукции до пунктов сдачи сырья. Это способствует гибели урожая на 5-10%. В свою очередь, некачественное дорожное полотно приводит к увеличению расхода топлива, замедлению рабочих процессов, из-за чего владельцы колхозов и совхозов вынуждены завышать себестоимость продуктов своей деятельности, что негативно отражается на социально-экономической стабильности государства.

Компания ООО «Велес» осуществляет сооружение дорог в деревнях и поселках с учетом адекватной ценовой политики. Выполняем работы на любой географической местности от самых простых до сложных процессов. Гарантируем качественное исполнение в строго оговоренные сроки.

Соглашение между Министерствами сельского хозяйства и транспорта РФ о сотрудничестве (от 30.11.2010, №1000/10/10-38-3) регламентирует, что к сельским автомобильным дорогам относятся магистрали общего пользования (региональные, муниципальные, местные), предназначенные для обеспечения объектов связью автосетей круглогодично и постоянно. Основное требование – покрытие должно быть твердым. В отличие от этого постановления, проектирование поселковых путей сообщения отличается от особенностей автодорог общего пользования. Связано это с пониженной интенсивностью движения, технологиями и организациями сельскохозяйственных работ, сезонностью (в зимнее время некоторые дороги не обслуживаются). Поэтому при разработке транспортных сетей в деревне основываются на критериях минимализма (минимум затрат). На практике требования к загородным маршрутам следования иные.

Виды сельских дорог

Транспортная инфраструктура упрощенная, делится на такие виды:

  • Поселковый путепровод связывает население деревни с внешней дорожной сетью общего доступа.
  • Улица главная, на которой располагается инфраструктура села (магазины, сельсовет, кинотеатр и прочее).
  • Основные дороги жилых застроек предназначены для связи населения с главной улицей по направлению интенсивного движения.
  • Второстепенные переулки соединяют основные улицы.
  • Проездной путь выходит на ОД.
  • Внутрихозяйственные маршруты – связывают населенный пункт с хозяйственными отделами (фермами, полями, складами, СТО, заправками, прочими объектами). Такой путепровод может вести к трассе общего пользования или идти через нее.

В зависимости от назначения трассы используются разные материалы для строительства. Второстепенные маршруты устраивают грунтовым покрытием, основные – асфальтобетоном. Могут применяться и другие методы.

Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород

Требования к устройству

  • Учитывают пропускную способность сети улиц (уровень авторизации на данный момент составляет 440 машин легкового типа на 1000 жителей).
  • Пути соединения поселка в пределах пункта с центром, производственной, сельскохозяйственной зоной прокладывают по границе хозяйства.
  • Поперечный профиль и ширину дорожного полотна назначают, исходя из величины села, транспортного потока, коммуникаций.
  • Тротуар делают с 2-х сторон дороги.
  • На второстепенных однолинейных проездах нужно устраивать разъездную площадку.
  • Хозяйственные пути не могут пересекать главные улицы.
Заинтересовались услугами? Звоните по указанным номерам телефона прямо сейчас или оставьте заявку на сайте. Мы подготовим коммерческое предложение, рассчитаем стоимость, подберем экономически выгодное решение.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес