Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Устройство дорог в загородных коттеджных поселках в Москве и Московской области

Многие городские жители предпочитают жить в частных индивидуальных домах, но для создания комфортных условий необходимо благоустраивать территорию. Предпочтение отдают современным поселкам, так как в них созданы все удобства, к которым привыкло человечество. Немаловажную роль играет состояние дорог для передвижения автотранспорта и пешеходов. На это обращают особое внимание застройщики. Чтобы выкладывать качественное и долговечное полотно, нужно придерживаться стандартов ГОСТ, СНиП и остальных нормативов. Поэтому заниматься мощением должны исключительно профессионалы.

Организация «Велес» приглашает к сотрудничеству владельцев частных территорий, собственников элитной недвижимости, муниципальные и региональные администрации, подрядные и компании застройщики. Предлагаем адекватные расценки, исполнение заказа в строго оговоренные сроки.

Рациональные решения по разумной цене от «Велес»

Специализируемся на сооружении автодорог в загородных поселениях с 2007 года. Имеем практический опыт, современную спецтехнику, собственное производство. Применяем инновационные технологии, гарантирующие высокое качество и скорость исполнения заказа. Подберем оптимальный вариант под бюджет заказчика.

Поселковые пути сообщения, в отличие от основных магистралей, имеют не такие завышенные требования, так как отсутствует большая интенсивность транспортного потока.

Работы проходят по этапам:

  • Подготовка территории – расчистка от мусора, зеленых насаждений, корней;
  • Подбор материала, исходя из предстоящих нагрузок, свойств грунта, ландшафтного дизайна;
  • Составление схемы работ, проектирование, сметные расчеты;
  • Раскопка земляного полотна на 30-50 см;
  • Создание песчаной подушки;
  • Монтаж щебеночного слоя;
  • Укладка верхнего покрытия;
  • Разметка дорожного полотна.
Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород

Предлагаем все виды покрытий

  • Грунтовое - отличается простотой монтажа, низкой стоимостью и отсутствием долговечности. К тому же дорога в виде обычной земляной укатанной насыпи вряд ли привлечет к себе внимание. Если необходимо именно такое устройство в целях экономии или для временного использования, в грунт добавляют песок, щебень, гравий, асфальтную крошку, битый кирпич, раствор битума и прочие материалы. Такая трасса будет меньше размываться под влиянием атмосферных осадков, выдержит больше нагрузок.
  • Асфальтная крошка. Её получают путем переработки старого покрытия, снятого с дороги после капитального ремонта или реконструкции. Неплохой вариант, но в отличие от обычного асфальта, выдерживает меньшие нагрузки. Поверхность шероховатая, так как крошку растворить полностью невозможно. При укладке в основное сырье добавляется битумный раствор. Смесь доводят до кипения и накладывают на щебневую основу.
  • Щебенка, гравий. Из такого сырья можно создать достаточно прочное основание, но и верхний слой будет таким же. Разница в том, что для подушки берут щебенку крупнофракционную, а для дорожного полотна – самую мелкую. Для укрепления добавляют вяжущие вещества, например, битум. Таким образом, поверхность будет сглаженной и ровной. Единственный недостаток – периодически нужно разравнивать, укатывать и досыпать этот строительный камень. Срок эксплуатации длительный. Монтаж осуществляется по технологии расклинцовки в 3 слоя щебня. Первый – фракции от 40 до 70 мм, второй от 20 до 40, третий – максимум 15-20. На каждом этапе укладки щебеночной прослойки необходим полив и тщательное утрамбование вибрационным катком.
  • Асфальт - классический вариант, используется повсеместно. Прочный, долговечный, материал, но дорогостоящий. Ремонтные работы проводятся редко, нагрузки выдерживает значительные. Накладывается горячая или холодная смесь на щебеночно-песочную подушку.
  • Часто используют железобетонные плиты, которые можно монтировать на песок или песчано-щебневую основу. Срок эксплуатации длительный, прочность высокая. Минус – между элементами остаются зазоры, но скрыть их можно, залив внутрь битумную смесь.
Заинтересовали услуги под ключ и обоснованная стоимость за метр квадратный. Требуется построить дорогу с применением современных материалов и немецких технологий или произвести асфальтировку под ключ. Обращайтесь по указанным телефонам или оставьте заявку на сайте. Выполним работу в соответствии с действующими стандартами и нормативами.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес