Обратный звонок
Калуга Тула Москва
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Профессиональное дорожное строительство и
аренда спецтехники в Москве и Московской области
Офис в г. Москва
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок
8 800 777 82 31 Звонок по России бесплатный

Наш офис: г. Москва, Можайское шоссе, 165с1, офис 9

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Асфальтирование парковок в Москве и Московской области

Городская инфраструктура предполагает размещение паркингов, которые устанавливаются около офисов, магазинов, крупных предприятий, муниципальных зданий, частных и многоэтажных домов. Исходя из назначения, условно делятся на 2 вида – для автомашин грузоподъемность свыше 3,5 тонн и до 3,5 тонн. Для первого типа необходимо создавать мощное основание и прочное верхнее полотно, для второго – требования к конструкции сниженные. От этих показателей зависит стоимость, поэтому мы обязательно учитываем закладку запаса прочности, благодаря чему клиент не переплачивает. То есть устройство автопарковки, расположенной во дворе жилищного комплекса (для легковых машин), имеет цену ниже, чем возле торгового центра (куда часто подъезжают крупногабаритные грузовики).

ООО «СтройСпецТех» осуществляет асфальтирование стоянок и парковок в Москве и Московской области, а также благоустройство прилегающих территорий. Разработаем проект с учетом предполагаемой нагрузки, подберем рациональный вариант и технологию исполнения. Сдаем объекты под ключ (дорожная разметка, дренажные системы и другая инфраструктура).

Основные этапы

  • Выезд специалиста для изучения рельефности и конфигурации местности, геодезических особенностей, предстоящих эксплуатационных нагрузок. Определяется размер площадки, степень удаленности, особенности подъездных путей. На основании показателей рассчитывается общий объем работ, разрабатывается проектно-сметная документация, рассчитывается итоговая сметная стоимость.
  • Подготовка рабочей зоны – разметка, выработка земляного корыта. Очищается участок от мусора, растительности, снимается пласт почвы вместе с корневой системой. Для этого используют экскаваторы, бульдозеры, погрузчики. Если строительство ведется на старом дорожном покрытии, его демонтируют фрезами. Посредством грейдера выравнивается дно, после чего уплотняется.
  • Создание основания из песка, гравия. Формирование подушки начинается с отсыпки речного мелкозернистого песка (или гравийно-песчаной смеси) на дно земляного корыта. Осуществляется утрамбовка со смачиванием водой. Сверху накладывается крупнофракционный щебень, заполняемый мелкими зернами гравия. Каждая прослойка выравнивается грейдером, уплотняется вибрационными плитами.
  • Установка бордюрного камня по краям площадки – создается песчано-щебеночная подушка, заливаемая цементным раствором.
  • Чтобы получить качественное покрытие, на подушку наносится битумная жидкая эмульсия, выступающая в роли связывающего вещества.

Слой снятия грунта для котлована, толщина песчаной, щебеночной подушки и верхнего полотна зависит от типа автостоянки (предстоящих нагрузок).

Асфальтобетонная смесь (АБС) состоит из природного или искусственного битума, щебневых и песочных добавок, минерального порошка. В некоторые виды добавляются пластификаторы. При изготовлении смешанные компоненты нагреваются, приобретая однородную массу. Щебень должен соответствовать требованиям ГОСТ 3344 и 8267.

  1. Горячий метод – основа жидкий нефтяной битум, монтаж производится в любое время года. Наносится в раскаленном виде (минимальная t 120 градусов). Для этого используется укладчик, оснащенный температурным устройством (для поддержания одного уровня), резервуаром. После накладывания смеси (всего 2-3 слоя) поверхность укатывается строительным катком.
  2. Холодная технология – состав дополняется морозоустойчивыми пластификаторами. Применяется при любых погодных условиях, зимой при -25 градусов. Но в этом случае придется дополнительно просушивать поверхность. Материал не выдерживает сильных нагрузок, поэтому используется чаще для ремонта выбоин. Выпускается в виде крошки, расфасованной в мешки. Сыпучую массу засыпают в основание одним слоем, уплотняют катком. Метод дорогостоящий.

На территориях с незначительными нагрузками, при нечастом использовании допустима укладка АБ-крошки. Её получают путем измельчения старого демонтированного покрытия.

Заинтересовали услуги. Позвоните прямо сейчас по указанному телефону или оставьте онлайн-заявку, мы рассчитаем предварительную цену, направим замерщика на объект.

получить бесплатную консультацию

Договорные расценки
Открыть
Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности