Обратный звонок
Калуга Тула Москва
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Профессиональное дорожное строительство и
аренда спецтехники в Москве и Московской области
Офис в г. Москва
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок
8 800 777 82 31 Звонок по России бесплатный

Наш офис: г. Москва, Можайское шоссе, 165с1, офис 9

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Асфальтирование дорог в Москве и Московской области

Является наиболее практичным, оперативным способом обустройства дорожного полотна для объектов различного назначения. Современные методики позволяют получить надежное и долговечное полотно в максимально сжатые сроки.

Приглашаем к сотрудничеству представителей среднего и крупного бизнеса, застройщиков, а также частных лиц, владельцев элитной недвижимости. Работаем по официальному договору, детально прозрачной сметы, согласованной с заказчиком, гарантируем неизменность утвержденного бюджета, соблюдение установленных реглментов.

Услуги «под ключ»

За период деятельности наша компания произвела обустройство магистралей и улиц в Москве и Московской области протяженностью более 1 000 километров и заработала репутацию надежного и добросовестного подрядчика.

ООО «СтройСпецТех» — предприятие полного цикла. В сферу услуг входят инженерные и геолого-геодезические изыскания, проектные работы, ремонт, лабораторные исследования, содержание объектов транспортной инфраструктуры, а также комплексное благоустройство территорий, производство, реализация материалов.

В перечень выполняемых операций входят:

  • Обустройство трасс муниципального, регионального и федерального значения.
  • Сооружение подъездных путей к жилым массивам в городах и коттеджных поселках.
  • Обустройство проселочных дорог для снт и дачных кооперативов.
  • Монтаж асфальтобетонных покрытий для промышленных предприятий, логистических центров, строительных и производственных площадок.

Стоимость будет зависеть от разработанного проектного решения. Для любого объекта подберем оптимальную технологию, предложим экономически обоснованный проект.

Мы дорожим репутацией компании, нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому придерживаемся установленных корпоративных правил и стандартов.

Выгоды и гарантии

Заключая договор, вы получаете:

  • Конкурентную стоимость услуг, обеспеченную собственной производственной базой, парком спецтехники.
  • Соблюдение указанных в договоре сроков.
  • Фиксированный бюджет проекта, основой которого станет детальная смета, утвержденная вами.
  • Укладку асфальтобетонной смеси, соответствующей по составу нормативным требованиям. Обеспечиваем постоянный контроль качества и экспертизу сырья работниками лаборатории.
  • Соблюдение технологических норм СНИП, ГОСТ.
  • Гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев и более.
  • Дополнительное сервисное обслуживание по окончанию гарантийного периода.

Особенности технологии

Успех нашей фирмы заключается в строгом соблюдении технологического процесса и разумном подборе материалов, благодаря чему цена за 1 м2 наиболее конкурента в москве и московской области.

Горячие уплотняемые смеси — универсальный материал для шоссе различных категорий. При должном обслуживании, покрытие отличается устойчивостью к температурным перепадам и сезонным изменениям влажности.

Технология устройства подразумевает соблюдение следующих номенклатурных требований:

  • Укладка асфальта должна производиться в сухую погоду при температуре не менее +5 градусов.
  • Температура АБС должна колебаться в пределах 140-180 градусов, в зависимости от конкретной марки.
  • Нормативное уплотнение обеспечивается при помощи самоходных катков в соответствии с разработанной в проекте технологической картой.
  • При необходимости производства работ в зимний период или в сырую погоду, рекомендуется использовать технологию литого компаунда. Это дает гарантированный результат даже в сложных климатических условиях.

Для строительства автомобильных магистралей целесообразно использовать двухслойные покрытия:

  • Основной несущий слой состоит из крупнозернистой АБС с фракцией щебня 40 мм.
  • Верхний слой состоит из мелкозернистого с щебнем фракции не более 20 мм.

Толщина каждого конструктивного слоя зависит от расчетных нагрузок, состояния основания.

Новый конструктив после демонтажа

Технология применяется при реконструкции, в случае перевода трассы в более высокую категорию или расширения проезжей части. Например, была дорога на одну полосу, ось остается прежней, но надо сделать двухполосное движение. Монтаж расширений с каждой стороны практически приведет к полному разрушению старого пирога.

Нужно полностью снять старую дорожную одежду и выполнить новый конструктив:

  1. Инженерно-геодезические изыскания, разработка тех. Карты.
  2. Фрезерование.
  3. Разборка щебеночного основания и песчаной подушки.
  4. Ормирование нового грунтового основания с разуклонкой.
  5. Устройство песчаного основания с дополнительным завозом материалов.
  6. Устройство щебеночного основания с расклинцовкой.
  7. Розлив вяжущих.
  8. Устройство покрытия, согласно перспективным эксплуатационным нагрузкам.

Типовые решения

Исходя из состояния дорожной одежды, асфальтировка, как отдельный вид услуги, чаще всего применяется при капитальном ремонте или реконструкции, либо при устройстве покрытий на трассах низшей категории. Проектный отдел организации для каждого отдельного случая, разработает индивидуальное техническое решение.

Бюджетный вариант

Нагрузка: любые типы машин до 15 тонн, интенсивностью до 100 м/ч.
Назначение: подъездные пути к индивидуальным коттеджам, дачным участкам, проселочные дороги.

Оптимальный вариант

Нагрузка: любые типы машин (кроме гусеничных), грузовики до 40 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: дороги муниципального значения, подъездные пути и внутриплощадочные дороги в коттеджных поселках, частные автодороги, производственные, заводские и складские территории.

Городской стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики свыше 40 тонн до 60 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: городские дороги, дороги межмуниципального значения, подъездные пути и внутриплощадочные дороги для промышленных предприятий, производственные, заводские и складские территории.

Федеральный стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики свыше 40 тонн до 60 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: скоростные автомагистрали, дороги федерального значения, внутриплощадочные дороги промышленных предприятий.

Немецкий стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики до 120 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: внутриплощадочные дороги промышленных предприятий, производственные, заводские и складские территории.
Хотите узнать сколько стоит сделать дорогу для ваших условий и получить индивидуальное коммерческое предложение, оставьте заявку на консультацию со специалистом либо выезд инженера.

получить бесплатную консультацию

Расценки на отдельные виды работ
Открыть
Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности