Позвонить
Калуга Тула Москва
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Профессиональное дорожное строительство и
аренда спецтехники в Москве и Московской области
Офис в г. Москва
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок
8 800 777 82 31 Звонок по России бесплатный

Наш офис: г. Москва, Можайское шоссе, 165с1, офис 9

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Укладка асфальта на даче в Москве и Московской области

Каждый хозяин или владелец коттеджа старается благоустроить территорию максимально комфортно. Особенно важно создать качественное и недорогое покрытие на въездах. Оптимальным вариантом является применение АБС – низкая стоимость, высокая прочность, долговечность, отсутствие травяных порослей, презентабельный внешний вид. Для этого необходимо сделать укладку и утрамбовку. В первом случае применяется 2 метода – горячий (используется тяжеловесная спецтехника и оборудование); холодный (реализовать легко, но долговечность невысокая). Для уплотнения (утрамбовки) понадобится каток. Немаловажно правильно организовать подстилающие слои основания – от этого зависит прочность всей конструкции. Поэтому дело стоит доверить профессионалам.

Компания "СтройСпецТех" выполнит асфальтирование дорожек, въездов. Оперативно решим проблемы благоустройства ДНТ, оптимизируем расход средств на материалы за счет собственных ресурсов по производству сырья (АБС). Доставим все необходимое на объект, передислоцируем спецтехнику собственными силами. Рассчитаем проектную, сметную документацию, исследуем химические показатели грунта. Приглашаем к сотрудничеству участников и председателей товариществ, собственников недвижимости, организации застройщики, коммерческие структуры, представителей глав районного, местного самоуправления.

Методика подготовки основания

  1. Геодезическая разбивка местности.
  2. Осуществляется разметка территории с учетом расположенных коммуникаций.
  3. Очистка от зарослей, камней, мусора, выравнивание поверхности от бугров, ям. Если на этом месте росли кустарники, деревья, необходимо выкорчевать корневую систему, чтобы не прорастала в дальнейшем.
  4. Удаление почвы 20 см (для дорожки), 30 см (для въезда). Важно сделать уклон для водоотвода.
  5. Устройство дренажного уклона водоотвода.
  6. Утрамбовка котлована, устранение пыли.
  7. Проливка битумного раствора (увеличивает адгезиию).
  8. Засыпка щебня (10 см для дорожки, 20 для площадки). Для участка достаточно одного слоя, но если планируется въезд грузовых автомобилей, делается расклинцовка (засыпается 2-3 слоя щебенки разных фракций – сначала крупных, после средних и сверху мелких).
  9. Добавление песка на 5 см, утрамбовка со смачиванием.
  • Для того чтобы покрытие служило длительный период, было ровным и качественным, необходимо тщательно уплотнить основание и сделать дождевую канализацию. Для этого на каждом этапе засыпки проводится контроль – пропускается тяжелый каток. Если обнаруживается просадка или пружинистость, дно усиливают или дополнительно уплотняют. Можно добавить вяжущие вещества.
  • Нельзя делать слишком большой слой – это приведет к деформации конструкции или образованию неровностей. Причина – толстая прослойка не поддается утрамбовке.
  • Такое же происходит в том случае, когда в основание добавляют материал для верхнего полотна, так как сырье различно по структуре.
  • Если для строительства используется не новый котлован, а старый, тогда придется тщательно убрать пыль и мусор. Сначала вытаскивают щебень, пропускают его через грохот и возвращают на место. Пыль выгоняют посредством сжатого воздуха автомобильной компрессорной станцией.
  • После трамбования наносится битумная эмульсия, что уплотнит и выровняет щебеночный слой.
  • После создания основания проверяют геометрическую характеристику – точность ширины, толщины, поперечного и продольного уклона, ровность.
  • Если на поверхность наносился битум, нужно выждать время до полного просыхания, только потом наносить верхнее полотно.
  • Каждую прослойку нужно обильно смачивать водой, это поможет достичь идеальной ровности и целостности конструкции.
  • Если нужно сделать дорожку, по боковой части обязательно вымащивается строительный камень, бордюр. Можно использовать деревянные бруски, которые устанавливаются на уровне грунта.
  • Уплотняющие действия всегда осуществляются от края к центральной части. Каток оставляет следы, поэтому последующий проезд спецтехники должен перекрываться на 1/3.
  • Во время разработки проекта учитывается тип местности, климатические условия.

Экономим до 5% бюджета

  • Оснащенность собственными производственными мощностями позволяет снизить себестоимость сырья на 5%;
  • Исключаем участие посреднических организаций;
  • Собственная дорожная лаборатория, инженерно-изыскательный отдел, геодезическая служба;
  • Осуществляем выпуск необходимой продукции (асфальтобетонные смеси, бордюры, минеральные порошки, битумные эмульсии); 
  • Технологические карьеры закроют потребность в песке, щебне, гравие;
  • Парк специальной техники укомплектован 250 видами современных машин и механизмов;
  • Разрабатываем и внедряем новаторские методы производства работ;
  • Реализуем индивидуальные проектные решения потребителей.

Заинтересовались услугами? Хотите получить коммерческое предложение с предварительным расчетом стоимости? Оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по контактным телефонам.

получить бесплатную консультацию

Договорные расценки
Открыть
Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности