Укладка асфальта в зимний период
В зависимости от региональной принадлежности, на территории России снежные осадки держатся от 2-х до 7-ми месяцев. В этот период автодороги тоже нуждаются в ремонте. Исходя из СНиП, проводить асфальтирование рекомендовано при t +5 градусов или выше. Однако современные технологические разработки и усовершенствованные материалы позволяют это делать при любых условиях. Для этого применяют 2 типа покрытия – холодный метод или горячее литье.
Компания «Велес» занимается укладкой, ремонтом автодорог в зимний период. Самостоятельно изучаем гео- и метеорологические условия местности, рассчитываем локальную смету, составляем проектную документацию. Подберем экономически выгодный и оптимальный метод устройства дорог. Собственные добывающие карьеры, заводы по выпуску АБ-смесей дают возможность снизить итоговую стоимость работ за квадратный метр. Приглашаем к сотрудничеству крупные подрядные организации регионального и федерального уровня, строительные компании по ремонту дорог, представителей муниципальных структур, владельцев предприятий, жилищных комплексов, коттеджей, председателей гаражных кооперативов и товариществ.
Применяемые смеси
Холодные:
В состав включены композитные добавки, эластичный битум, что приводит к полимеризации и твердости покрытия. Используются для устранения мелких выбоин, ям, укладки дорог с незначительными нагрузками. Работать можно при температуре до -10 градусов. Особенность – сразу после мощения можно открывать проезд, не нужна тяжеловесная техника. Недостатки: необходимо тщательно очищать и высушивать поверхность, непродолжительность срока эксплуатации, дороговизна.
Горячее литье:
Cостоит из песка, гравия, натурального битума, известняка. Дополняют состав пластичными материалами – каучуком, целлюлозой. Для операций необходима температура массы минимум 180 градусов, тяжелая спецтехника (специализированный укладчик, каток). Но есть преимущества:
- сравнительно низкая стоимость;
- долговечность, прочность;
- высокая адгезия;
- способность выдерживать мощные нагрузки;
- не нужно очищать поверхность, можно укладывать на снег и воду, благодаря высокой t смеси;
- можно использовать для крупных автомагистралей, ям больших размеров;
- не боится влажности, температурных перепадов;
- не нуждается в дополнительной утрамбовке.
Специфика
Перед началом работ осуществляется разметка, демонтируется изломанная часть дорожного полотна посредством отбойного молотка, фрезы. При необходимости нарезаются швы по периметру выбоины.
Ремонт ям холодным способом:
- Очищение ямы от мусора, снега, воды.
- Нанесение грунтовки, обработка битумной мастикой, что улучшает сцепление, продлевает срок службы.
- Накладка холодного асфальта на высоту повреждения. Если глубина больше 5 см, то засыпается слой в 5 см, утрамбовывается и наносится материал еще в 1 или несколько слоев. Важно – верхний слой должен превышать высоту дорожного полотна на 2 см, так как проезжающие автомобили будут утрамбовывать свежевыложенную поверхность.
- Уплотнение посредством вибрационной плиты или специального ручного приспособления. Утрамбовывается каждый слой. Процесс начинается с краев, заканчивается центральной частью. На поверхности не должно оставаться следов, дефектов. Для этого придется уплотнять от 6 до 10 раз.
- Сверху посыпают песок, цемент – чтобы колеса проезжающих машин не прилипали.
Ремонт выбоин литьем - процесс упрощается, так как не нужно избавляться от снега и воды. В выбоину накладывают основу, проливают вяжущими, заливаю горячую массу, утрамбовывают катком.
Необходимо уложить асфальт во время холодов за приемлемую стоимость? Обращайтесь прямо сейчас, позвоните по бесплатному номеру телефона или оставьте онлайн-заявку. Мы составим коммерческое предложение, направим инженера для замера и расчета предварительной стоимости совершенно бесплатно.
получить бесплатную консультацию