Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Устройство цементо-бетонных дорог в Москве и Московской области

Современные автострады вынуждены выдерживать значительные нагрузки из-за интенсивного передвижения крупногабаритного транспорта. Это заставило инженеров изыскивать альтернативные варианты асфальтному покрытию. Это бетон, выдерживающий большие осевые напряжения. Материал отличается прочностью, устойчив к деформации. Резким температурным перепадам. Минусы – длительность и сложность процесса монтажа. Особенность – стоимость равноценна асфальтобетону.

Закажите укладку дорог с цементобетонным покрытием в компании «Велес», с учетом адекватной ценовой политики. Работаем по договору, разрабатываем проектно-сметную документацию. Приглашаем к сотрудничеству транспортные предприятия, председателей дачных и садовых товариществ, собственников частной недвижимости, глав районных, сельских и поселковых администраций.

Технологические особенности

(БД) актуальны при сооружении автодромов, аэропортов, автомобильных стоянок, пешеходных переходов, автомагистралей, в условиях местности с повышенной влажностью. Изготавливается смесь на основе портландцемента, щебня, песка, пластификаторов. Смесь подбирается в зависимости от предполагаемых перспективных нагрузок, химико-физических свойств грунта, климатических условий, технологии укладки.

БД состоит из нескольких конструктивных слоев – подстилающего (щебень, песок), укрепляющего (сырье низкой марки), верхнего (смесь высокого класса). Для масштабных магистралей конструкция закрепляется арматурой, железобетоном. При повышенной влажности дополняется гидроизоляцией.

Этапы устройства:

  • Проектирование, подготовка основания. Проводятся геологические исследования рельефа местности, очищается рабочая территория, выравнивается поверхность (устраняют холмы). Бульдозером снимают слой грунта до 20-ти см, дно уплотняют катком с вибрационными плитами.
  • Монтаж подстилочной прослойки. Засыпается песок и щебенка для компенсации нагрузок и дренажа. Толщина от 20 до 40 см. Для упрочнения конструкции прокладывают между 2-мя материалами геотекстиль, сверху делают тонкую стяжку.
  • Создание опалубки, армирование. Укладывают арматуру (ячейки сетки 15 см, диаметр прута 1). Высота от плоскости снизу 4 см. Для опалубки используют доски (сечение 50х150), фанеру. Если устраиваются пешеходные зоны, применяют бордюрный камень.
  • Заливка покрытия в 2 слоя – низкой (М200), потом класса (М400). Раствор должен быть в замешенном виде, так как работа проводится беспрерывно. Общая толщина 12 см. На каждом этапе заливки проводится выравнивание.
  • Уплотнение поверхности вибропрессом.
  • Сегментарная нарезка полотна, герметизация швов. Проводится после высыхания раствора до 60%. Делают швы, компенсирующие температурные расширения. Распиловка осуществляется расшивкой. Швы заполняют битумно-полимерным герметиком.
Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород

Основные преимущества

  1. Высокая степень износостойкости, прочности, долговечности. Эксплуатационные показатели, не требуется ремонт (до 12-ти лет). Если появляются трещины – их легко устранить.
  2. В отличие от асфальтной поверхности, БД получаются экономичнее, хоть стоимость и выше, так как замене подлежит преимущественно верхний слой. Нижний служит длительно. При ремонте асфальта заменяется большее количество пластов.
  3. Экологическая чистота, безвредность для окружающей среды – отсутствуют нефтепродукты.
  4. Свойства полотна – оно не прогибается, остается ровным на протяжении эксплуатации. Для автомобилистов это большой плюс, так как расходуется меньшее количество топлива, чем на волнообразном асфальте.
  5. Из-за длительности хорошего состояния дороги без ремонта, нет ограничения по интенсивности передвижения автотранспорта во время работ.
  6. На бетонке не задерживается вода в период таяния снега и дождя, поэтому не образуются ямки, лужи. Водитель может двигаться безопасно (отсутствует глиссирование колес).
  7. Отличные показатели светоотражения в ночное время, что улучшает видимость автолюбителям.
Заинтересовались работами, требуется узнать, сколько стоит построить километр дороги? Позвоните, менеджерам организации прямо сейчас по общефедеральному бесплатному номеру телефона или оставьте заявку на сайте. Подготовим коммерческое предложение, подберем рационально выгодное решение.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес